Взгляд в будущее Невского Кольца (часть 2)

Есть очень интересные идеи. Например, одна из мастерских предложила сделать трассу на "втором уровне" - то есть на том месте, где она проходит сейчас, устроить парковочные места - это очень важно для современного стадиона, а на втором ярусе - над парковкой - непосредственно гоночную трассу. Земля стоит больших денег, и мы должны использовать ее рационально, в частности решить проблему сезонности - ведь объект эксплуатируется только пять месяцев в году.

"Колеса": Но ведь трасса может работать и в режиме почти круглогодичной эксплуатации. Есть ли видение того, как можно использовать уже реконструированный автодром?

Д.М.: Два года назад я был в Испании, где посетил несколько трасс, в том числе и автодром в Барселоне, где принимают "Формулу-1". Не могу сказать, что он перегружен, а ведь это громадный объект со стационарными трибунами. И потом, это Испания, где десять месяцев в году тепло. Пока мне не очень понятно, что может представлять собой работа трассы "Невское Кольцо" в зимний период. Мы два года назад пытались провести зимние автомобильные гонки, даже ездили во Францию, в Шамони, - смотрели один из этапов зимних гонок (имеется в виду кольцевая ледовая гонка Шамони-Монблан - Н.С.). Там даже не трасса - это максимум треть "Невского Кольца". Но с нашей погодой трудно планировать - снега может и не быть.

"Колеса": На многих автодромах существуют так называемые открытые дни, когда на трассу допускаются автолюбители. Планируете ли Вы нечто подобное?

Так выглядит "Невское Кольцо" в настоящее время. Одна из идей реконструкции предполагает удлинить трассу в районе поворота "пирс", "вытянув" ее вдоль главной аллеи парка

Д.М.: Такие варианты нужно просчитывать. Во-первых, допуск на трассу не может стоить дешево, ведь в нее вложены огромные суммы. А во-вторых, трасса обслуживается большим числом сотрудников: медперсоналом, пожарными и так далее. Если все это включить в плату, то, мне кажется, не так уж много найдется желающих, если это не увлеченные любители. Но увлеченные люди и так могут прийти на "Невское Кольцо".

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”