MCC SMART: Не по-детски (часть 2)

Лед тронулся только после того, как руководство МСС сумело договориться с правительством Германии, и Smart уравняли в правах с мотоциклом. То есть при уплате налогов и на парковках хозяин Smart теперь расплачивается, как мотоциклист. Вот тут-то расчетливые немцы и проявили интерес к машине. Smart очень быстро стал модной машиной, и теперь улицы крупных немецких городов просто кишат "умниками".

Но это все в Европе. В нашей стране первые проблемы начались с гаишниками. В Германии Smart регистрируется по цвету выступающих наружу элементов силового каркаса, который окрашивается либо в серебристый, либо в черный металлик. А у нас гаишники норовят указать в документах цвет наружных панелей, которые после этого не поменяешь! Впрочем, прежде чем зарегистрировать Smart, его надо купить. А вот с желающими это сделать напряженка. Как и в Германии, у нас все желающие купить Smart куда-то испаряются, едва ознакомившись с прайс-листом. За те $15-17 тыс., что стоит Smart, наши люди предпочитают купить или новенькую иномарку среднего размера, или даже слегка подержанный лимузин.

Впрочем, даже среди немногих владельцев "Смартов" в Москве встречаются оригиналы. Им надо выделиться даже в среде своих, избранных. Тюнинговые фирмы не забыли про них. До работ по доводке Smart снизошла даже знаменитая немецкая фирма Brabus, чьи монстры попали на страницы Книги рекордов Гиннеса.

Специалисты Brabus в первую очередь известны своей способностью извлекать из двигателей все скрытые резервы, до последней капельки. Из жалких 600 "кубиков" рабочего объема двигателя этой малютки они ухитрились выжать 70 лошадиных сил (против 55 стандартного варианта) и 100 Нм крутящего момента (против 80 стандартных Нм), подняв давление турбонаддува с 1.8 до 2.0 бар. Да-да, не удивляйтесь - Smart, этот спичечный коробок на колесах, напичкан под завязку такими недетскими инженерными решениями. Мало того, турбонаддув не простой, а с промежуточным охлаждением. Помимо турбины, Smart может похвастаться такими взрослыми вещами, как кондиционер, электронная система курсовой стабилизации и секвентальной коробкой передач с демультипликатором.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”