Самые безопасные (часть 2)

Просто в том или ином виде испытаний они либо один балл до 100-процентного результата недобрали, либо "напоминалка" о непристегнутых ремнях недостаточно навязчива (вот уже минус один балл), либо нагрузка на грудь водителя (или пассажира) от ремня оказывалась чрезмерной.

В то же время не может не радовать тот факт, что среди "лучших из остальных" оказались не только дорогие "трешка" BMW и Lexus, но и относительно доступные Citroen и Fiat, а также "малыши" - Peugeot 207 и Toyota Yaris. Помимо всего прочего, это означает: для того чтобы чувствовать себя в безопасности, необязательно покупать автомобиль люкс-класса - даже недорогой городской хэтчбек может надежно защитить своих седоков.

На примере же других автомобилей из этой группы явно виден прогресс современного автомобилестроения. В начале 90-х, на заре становления программы EuroNCAP, "трешка" BMW с кузовом Е-36 фактически провалилась, недотянув даже до двух звезд. Следующее поколение автомобиля получило уже четыре звезды, а нынешняя модель числится уже среди лидеров по безопасности. Как никак, XXI век!

3-я группа: 34 балла BMW 1-Series, Citroen C6, Fiat Grande Punto, Opel Astra, Opel Corsa, Renault Laguna, Renault Vel Satis, Toyota Avensis, Volvo S40, VW Passat

В принципе, к этим автомобилям применимо все то, что говорилось о "35-балльных": не они выступили плохо, а лидеры - слишком хорошо. Эти модели также лишь чуть-чуть недобрали до высшего балла, только разница оказалась больше.

Кстати, Citroen C6 эксперты Euro­NCAP отметили особо: это единственный, на сегодняшний день, автомобиль, получивший высший балл за защиту пешеходов, и при этом имеющий высший, пятизвездный рейтинг за защиту взрослых седоков.

Ранее производители утверждали, что это невозможно по причине взаи­моисключающих конструктивных требований к защите пассажиров и пешеходов. Теперь выясняется, что при нынешнем уровне технологий ничего невозможного нет.

Некоторые спросят: а что же автомобили Volvo - с их имиджем "самых без­опасных"? Отвечаем: новый S40 получил пять звезд от экспертов, но оказаться в лидирующей группе ему помешали высокие нагрузки на седоков от ремней безопасности, а также риск контакта коленей водителя с жесткими деталями передней панели салона.

Специалисты EuroNCAP в этом случае снимают один балл.

Следует особо отметить тот факт, что маленькая Toyota Yaris выступила в краш-тестах чуть лучше, чем седан среднего класса Avensis. Бывает…

Статья опубликована в журнале "Колеса" №110 за Декабрь 2006 / №110

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”