HONDA CR-V. Покупать или нет? (часть 5)

с.

Довольно много споров разгорается у владельцев CR-V по поводу того, какое топливо лучше заливать в бак. Вообще автомобилю нужен 95-й бензин. Однако он в России продается с большим количеством всевозможных присадок и разнообразной «дряни», что очень негативно сказывается на всем силовом агрегате. Самыми первыми страдают свечи, которых иногда хватает лишь на 10 тыс. км! Именно поэтому некоторые владельцы CR-V заливают менее высокооктановый, но более чистый, 92-й бензин. При его использовании те же свечи выдерживают уже до 20 тыс. км. Но, даже несмотря на российское топливо, 2,0-литровый «хондовский» двигатель вне зависимости от своей мощности считается очень надежным. По крайней мере, на большинстве автомобилей с пробегом более 200 тыс. км. с мотором еще ничего не делали. Вот только эксплуатируя Honda CR-V нужно помнить, что «движок» этого автомобиля предназначен для езды по асфальту. Если же ехать долгое время в «натяг», то двигатель можно и перегреть (чтобы этого не случилось не надо забывать про необходимость замены антифриза раз в два года или каждые 40 тыс. км).

Покупая подержанную Honda CR-V нужно сразу же поменять и ремень ГРМ. Вообще он спокойно выдерживает 100 тыс. км. (после этого пробега по инструкции нужно поставить новый ремень), однако никто ведь не знает, сколько на самом деле прошел автомобиль. А счетчик тут можно при желании скрутить. Вместе с ремнем ГРМ ($60) многие мастера рекомендуют сразу же поставить и новый натяжной ролик ($65). Как правило, он служит дольше, но не надо забывать - следующая замена ремня будет проводиться лишь на 200 тыс. км., и к этому времени с роликом может случиться все что угодно. В общем, береженого сам Бог бережет, ведь экономя 65 «зеленых» можно доиграться до очень серьезных проблем, ведь заклинивание ролика ведет к чрезвычайно дорогостоящему ремонту двигателя. Тут стоит отметить, что покупка Honda CR-V с проблемным мотором представляется очень большой авантюрой, ведь починка силового агрегата обойдется в весьма приличную сумму (при обрыве ремня ГРМ – более чем в $1,5 тыс.

Источник: auto.mail.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”