MERCEDES-BENZ E63 для босса с искрой в глазах (часть 2)

Задняя часть по сравнению с передней просто кричит “я AMG”, ведь не обратить внимания на логотип, спаренные выхлопные трубы, уникальный бампер и аккуратный спойлер – все равно что пройти мимо мисс мира и не обернуться.

Последний штрих – это диски в двухцветном титановом окрасе, но их красота видна лишь в статичном положении, которое является большой редкостью для этого автомобиля. А все потому, что E63 AMG – это и есть скорость. Этот автомобиль представляет собой разгон и управляемость для богатых, которым лень сосредоточенно крутить чертовски удобную “баранку” и они платят за то, чтобы Mercedes-Benz помогал им уходить со светофора первыми тогда, когда им этого захочется, и не пытался свалиться с траектории, если хозяин вдруг пожелает поставить на место нахального соседа по потоку, в угаре начав неистово газовать в повороте. В таких случаях все 514 л.с. будут провоцировать задние колеса на необдуманное ускорение и абсолютно ненужное скольжение, но босс не будет разочарован. Хотя на разгоне тупо давить на газ ему вряд ли стоит, ведь следствием этого станет только рев выхлопной системы, а к ускорению до 100 км/ч за установленные 4,5 секунды все равно не приведет. Лишь желтый треугольник на центральной консоли будет предательски моргать, осаживая мощь, призванную с помощью 18-дюймовых дисков и широченной резины рыть две траншеи каждый раз, когда автомобиль набирает скорость.

Понятное дело, что при таких раскладах речь о ручной коробке передач тут не идет. Забота о хозяине – первостепенная задача 7G-Tronic, которая за босса сделает всю работу. При необходимости переключения могут стать спортивными, позволяя подлить масла в огонь или, наборот, плавными, чтобы бережно доставить ценный груз на пассажирском сидении. Причем перемены действительно существенные и очень хорошо ощущаются практически сразу же после нажатия на клавишу. Ну а окончательное мнение о том, что все под контролем, приходит сразу же после первого торможения с высокой скорости. Передняя ось в Е63 оснащена композитно-керамическими механизмами, что стало следствием повышенной нагрузки и причиной отличного замедления с любой скорости.

Торможение на AMG – это как аттракцион. Вот ты двигаешься 250 км/ч, а вот ты уже практически стоишь на месте.

Ну а становиться очевидцем происходящего очень занятно и действительно удобно, тем более что кресла позволяют легко найти свое положение, да еще и на ощупь они весьма и весьма приятные, ведь кожа Nappa и вездесущая алькантара по-прежнему используются для отделки салона. Новый дизайн руля превратил процесс руления практически в фетиш, ведь на нем даже маленькие логотипчики “+” и “–” есть, чтобы реакция автомобиля на нажатие кнопок ручного переключения передач на тыльной стороне не была неожиданностью. В меню, как обычно, есть уже описанная по другим AMG функция Racetimer, а спидометр разлинован до 320 км/ч, которые этому автомобилю покорятся без проблем.

Из всех побывавших у нас AMG этот производит самое приятное и цельное впечатление. Пожалуй, он как раз такой, каким и должен быть – своебразное олицетворение марки и ателье в частности. В меру стильный, не в меру мощный, чертовски дорогой и от всего этого действительно желанный. Он позволяет безумно ускоряться и не менее безумно тормозить, красиво передает сквозь колонки музыкальной системы Harman/Kardon практически любую музыку, разве что громкость в максимальной точке иногда хочется увеличить. В общем, автомобиль не зря появился и ему не просто так очередной Herr поставил свое клеймо под капотом точно по центру крышки, закрывающей 6,3 литра рабочего объема, – этот автомобиль имеет право быть, причем даже в экономящей бензин Германии, пускай и стоит он в базе 4 млн 321 тыс. 500 рублей (119 тыс. евро).

Артем Барановский

Источник: www.autonews.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”