Тенденции в прицепостроении

Современный прицепной состав совершенствуется эволюционно, хотя и не столь быстро, как те же грузовики. Тем интереснее наблюдать за тенденциями, которые наметились в производстве этого вида техники. Наглядным примером развития отрасли стали новые образцы, выставленные на прошлогоднем автосалоне RAI в Амстердаме.

Современный прицепной состав совершенствуется эволюционно, хотя и не столь быстро, как те же грузовики. Тем интереснее наблюдать за тенденциями, которые наметились в производстве этого вида техники. Наглядным примером развития отрасли стали новые образцы, выставленные на прошлогоднем автосалоне RAI в Амстердаме.

Прицепы и полуприцепы XXI века все больше и больше становятся отражением транспортных задач и воплощением технического прогресса. Их все реже называют "хвостами" и "фурами", и все чаще - более благозвучным словом "трейлер" или по названию торговой марки производителя. Несмотря на то что это всего лишь дорожные средства производства, компании все придирчивее относятся к оформлению их экстерьера. В ряде случаев к созданию дизайна прицепного состава привлекаются специалисты с мировыми именами - такими, как сам мэтр Бертоне. Его ателье Bertone, например, разработало экстерьер для новой серии полуприцепов итальянской компании Merker.

Нельзя не заметить и растущий уровень безопасности прицепного состава. Это относится как к прочности самой конструкции, так и к оснащению ее современными устройствами. Серийное оборудование изделий ведущих производителей включает подъемную ось, пневмоподвеску, ABS и т.д. Большое внимание уделяется совершенствованию способов крепления грузов. И достижения в этом направлении не остаются незамеченными. Например, в Амстердаме приз специального жюри за новаторство получила Combi Groep, разработавшая концепцию закрытого кузова. Она заключается в том, что на поперечинах предусмотрен ряд отверстий для крепежа дополнительного оборудования. Вспомним: годом ранее по достоинству были оценены заслуги компании Krone, освоившей выпуск системы универсального крепления груза Multiblock.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”