Вдоль и поперек (часть 3)

Звучит она лучше (функция "Объемный звук"), и CD грузить можно

через переднюю панель, а не залезать каждый раз в багажник (в BMW там

установлен чейнджер на 6 дисков). Зато у "баварца" есть кассетник. Еще на

S60 отсутствуют пронумерованные клавиши памяти радиостанций, что очень

непривычно. Для смены частоты надо вертеть круглую рукоятку - на скорости

неудобно.

В Volvo очень грамотно оформлена система встроенного GSM-телефона.

Номер можно набирать на центральной панели, а микрофон и

громкоговоритель запрятаны в подголовник водительского сиденья. Установка

в BMW фирменного комплекта не предусмотрена - это возможно только на

более дорогой модели 540i. Но несомненное преимущество версии "люкс" - это

наличие звуковой системы "парктроник".

МЕТРЫ И СЕКУНДЫ.

Все это очень хорошо и "понтово", но на скорость не влияет. И для

сравнительного теста мы неспроста выбрали Volvo T5 - это самая мощная

модификация, близкая по своим данным к BMW. Разница между этими

моторами большая. Немецкий - шестицилиндровый, атмосферный,

расположенный под капотом продольно. В Volvo - пять цилиндров с

турбонагнетателем, стоят поперечно. Большинство клиентов такие тонкости не

волнуют - главное, чтобы мотор был надежен и тяговит.

Мы вынуждены констатировать, что несмотря на все свои "турбосилы",

Volvo явно проигрывает BMW. Баварские автомобили всегда отличались

мощным подхватом с низких оборотов. Наличие турбины на шведском

автомобиле вселило в нас надежду, что S60 будет достойным конкурентом,

но... По пути на съемку мы не могли отказать себе в удовольствии

посоревноваться на довольно пустой днем дороге. Выяснилось, что со

светофора BMW все равно отрывается на полкорпуса вперед. И это несмотря

на то, что, по данным производителей, Volvo должен выигрывать секунду с

небольшим у немецкого конкурента. Все дело в том, что на дороге разгон

определяется не секундами, а метрами. BMW со старта пролетает первые

50-60 м дистанции быстрее, чем Volvo. Затем у S60 включается турбина, и

разрыв начинает стремительно сокращаться.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”