Выбираем недорогой кроссовер

Мы, конечно, понимаем, что понятия «дорогой» и «дешевый» для всех разные. Для кого-то и $5 000 – совершенно неподъемная сумма, а для кого-то $40 000 – «не деньги». Однако некоторое время назад цены на кроссоверы начинались после 30-тысячной отметки: где-то с $32 000. Теперь же модели подобного класса «засветились» даже в сегменте «до 30 тысяч». Следовательно, их вполне можно называть недорогими. Их-то мы и рассмотрим в своем обзоре.

Ford Maverick

Hyundai Tucson

Визитка

«Бродяга» (таков вольный перевод слова Maverick с английского) первого поколения вышел на рынок в 2000 г. – одновременно с «соплатформенником» Mazda Tribute. Тогда компании только-только объединили усилия по выпуску новый моделей, а «паркетника» не хватало в обоих модельных рядах. С тех пор автомобиль претерпел смену поколений, а также один рестайлинг. Обновление не привело к удорожанию модели, и Ford Maverick пока остается в сегменте «до 30 тысяч».

Вслед за популярной по обе стороны Атлантики моделью Santa Fe Tucson стал вторым автомобилем класса SUV, «с нуля» разработанным специалистами Hyundai. Впервые этот компактный кроссовер был представлен на автосалоне в Чикаго в феврале 2004 г. Название же, в продолжение фирменной традиции, было позаимствовано у южноамериканского городка в Аризоне и с местного индейского наречия переводится как «весна у подножия черной горы»…

Снаружи и внутри

Рестайлинговый Maverick выглядит более современно, нежели его предшественники. Окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги на дверях, рельефные «противотуманки» и «прозрачные» колпаки блок-фар из поликарбоната придали ему вид городского стиляги. Впрочем, он не боится и легкого бездорожья: здесь в дело вступает система Intelligent 4WD, которая с помощью электромагнитной муфты автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. Как утверждают фордовцы, срок службы системы практически равен сроку службы автомобиля.

Внешне автомобиль напоминает Santa Fe прошлого поколения, только несколько укороченный и с сильно упрощенной перед-ней частью (на Tucson передок не такой «рельефный»).

Источник: rotate.com.ua





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”