Кубок CIVIC выходит на второй круг (часть 3)

А.: Нас это не смущает. Мы готовы.

"Колёса": Каковы цели проведения эстонского этапа, намеченного на 11 июля? Простое расширение географии гонок, зажатых между "Невским кольцом" и Мячково?

А. А.: Расширение географии отечественному автоспорту явно не помешает. Нас особенно привлекает международный формат эстонских этапов Кубка Civic. Как известно, в Финляндии проводятся свои гонки Honda Challenge, тоже на машинах Type-R. Так вот, совместно с финнами мы будем проводить два заезда, в которых будут стартовать двадцать машин, по десять с каждой стороны. Зрелище обещает быть интереснейшим!

"Колёса": 500-километровый сентябрьский марафон Honda Challenge предполагается как серьезное спортивное мероприятие или скорее как слет фанатов марки Honda, учитывая одновременное проведение конкурса на лучший тюнинг-проект?

А. А.: Мы постараемся убить обоих зайцев. В принципе, к участию в марафоне допускаются любые машины марки Honda с гоночной омологацией, пусть и устаревшей. Но в первый год мы не надеемся на его массовость, поэтому с уверенностью пока можно говорить только о выступлении в марафоне тех машин и пилотов, что гоняются в Кубке Civic. А на конкурс лучшего тюнинг-проекта свои автомобили уже сегодня готовы выставить около тридцати владельцев. Есть действительно оригинальные работы.

"Колёса": Считаете ли Вы тюнинг достаточно перспективным направлением для возглавляемой Вами компании, и есть ли планы предложить своим клиентам продукцию специализированных фирм?

А. А.: У нас есть возможность установить на клиентские машины Honda доработанные узлы и аксессуары от "придворного" тюнингового ателье Mugen. Однако говорить о каком-либо бизнесе в этой сфере преждевременно. В нашей стране автомобильная культура пока слишком слабо развита, и вкладывать немалые деньги в доводку машин среднего ценового диапазона российские автовладельцы не готовы.

"Колёса": Не задумываетесь ли Вы о создании российского клуба поклонников марки Honda?

А. А.: Задумывался, и не раз. Увы, как показывает действительность, к клубному движению в России не готовы.

Первоначальный энтузиазм быстро сменяется эффектом "лебедя, рака и щуки". Пока национальный менталитет не "повзрослел", не остепенился, и тюнинг, и клубы у нас не приживутся. И авто-спорт будет лихорадить. Еще раз повторю: сначала культура, а потом уже все остальное.

Текст: Леонид Клюев Фото: Роман Останин

Статья опубликована в журнале "Колеса" №79 за Май 2004 / №79

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”