С испанским акцентом (часть 3)

Особый шарм ей придают расположенные высоко узкие фонари (в стиле созданной в свое время Да Силвой Alfa 156), в также большая эмблема SEAT (являющаяся по совместительству ручкой пятой двери) и надпись по центру – Leon. Неплохи и боковины, а вот передняя часть – на любителя. У Leon припасена пара интересных решений. Первое – замаскированные ручки задних дверей. Причем любопытно, что выемка под руку сделана в виде углубления в маленьком заднем оконце, выполненном из пластика. В темноте один мой друг долго не мог понять, как же отрыть эту дверь. Второе – дворники, которые в выключенном положении прижимаются к стойкам лобового стекла.

У такого решения три очевидных преимущества: дворники не оставляют неочищенную поверхность в районе стоек, уменьшают сопротивление воздуха, делают переднюю часть автомобиля более эстетичной. Впрочем, надо заметить, что когда оцениваешь внешность автомобиля визуально, то итоговый рейтинг может оказаться неверным. А вот когда уже поездил на машине, знаешь ее характер, то и облик начинаешь воспринимать немного по-другому. В целом. Становится яснее, что именно вкладывали в него создатели, каков у автомобиля характер.

А характер у нового Leon – горячий, истинно испанский! И лозунг про «эмоциональное движение» оправдывает на 100 процентов. Как ни странно, даже в самой простой модификации – с видавшим виды 8-клапанным 102-сильным мотор VW и 5-ступенчатой «механикой»! Впрочем, не так уж это и странно. Ведь как показывает практика, машины, по настоящему ориентированные на водителя, показывают свой характер, даже будучи снабженными слабыми силовыми агрегатами. Так было у меня в свое время с 1,6-литровыми Mazda3, BMW 1-й серии, VW Golf. Теперь этот список пополнил SEAT Leon.

Это действительно автомобиль для водителя! Удобная посадка находится сразу. Обзорность вперед отличная, назад хуже, но для меня терпимо. Механизм переключения передач работает филигранно, сам процесс смены ступеней приятен.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”