CHEVROLET AVEO (часть 2)

4-литрового силового агрегата. Не очень четкие включения и незначительные вибрации на рычаге переключения – вот и все, что способно вызвать в процессе эксплуатации определенные сомнения.

А вот при движении и с той и с другой коробкой передач, в любом случае, ряд нареканий вызовет подвеска. Во время движения по трассе сразу вспоминаешь, что это все-таки городской автомобиль и, хотя не надо судить его строго, хотелось бы большей собранности в поворотах. Речь конечно же не идет о максимальной скорости в 180 км/ч, а всего лишь о 80-100 км/чв городском режиме движения. Зато у этой медали есть обратная сторона - при большом клиренсе очень удобно не только пробки по бордюрам объезжать, но и по пересеченной местности вполне комфортно передвигаться. Опушка леса, например, с какими-то необъяснимыми траншеями, после кратковременного анализа ситуации очень быстро капитулировала, пропустив седан в чащу к красивым березкам и соснам, где он смотрелся ничуть не хуже, чем в черте города.

Можно без сомнений сказать, что такая гармония стала возможна благодаря дизайн-ателье Giugiaro, в котором работали над обликом Aveo. Может быть, сам гуру дизайна (Giorgetto Giugiaro) и не уделил много времени именно этому автомобилю, так как был занят работой, посвященной 50-ти летию своей творческой деятельности, зато его подопечные создали очень удачный образ. Хотя автомобиль, предоставленный для теста, и является устаревшей версией благодаря прошедшему недавно рестайлингу, но его до сих пор можно записать в актуальные модели. Причина, как это ни странно, в поворотниках, которые при создании первой версии разместили под фарами головного света во всю длину. Этот нехитрый прием позволил Aveo выделиться из толпы. Получилось очень гармонично.

Раз уж был упомянут рестайлинг, то не лишним будет вспомнить, что в обновленной версии изменились эти самые поворотники, которые слились с фарой, а также сама решетка, сменившая плавные линии на более угловатые. Так что тут больше подойдет слово "фейслифтинг", которое более точно отражает произошедшие изменения.

Источник: www.autonews.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”