LONG-DRIVE: Компактный седан CHEVROLET у нас на длительном тесте (часть 10)

Меняй колесо, сынок». Впервые я ощутил на себе пользу от работы муниципального эвакуатора.

Доковыляли до дома. Дело оставалось за малым — найти резину Michelin Alpin A2 размерностью 185/55 R15. Но вот незадача — оказалось, что таких шин в магазинах нет, дефицит. Итог — неделя поисков и простоя машины и, наконец, покупка нужного колеса по цене покрышки Pirelli P Zero. Магазины умеют навариваться на раритете.

Что «гонщегу» хорошо, то… (7 декабря 2007 года, Вадим Гагарин)

Пробег — 4109 км.

Средний расход топлива — 8,6 л/100 км.

Почти два месяца я смотрел на коллег, которые ездили на Chevrolet Aveo, и решился провести в компании с этим корейским седанчиком целую неделю. Поэтому я не буду повторять всё уже рассказанное и попробую найти в нём то, что может порадовать активного водителя.

О спорте во внешности Aveo не напоминает решительно ничего, да и внутри тоже ничто не настраивает на боевой лад. Сиденья самые что ни на есть обычные, руль без кожаной обшивки. Зелёная подсветка приборов нагоняет тоску. А какие мягенькие педальки, просто диву даёшься.

Ладно, хватит придираться. В конце концов, это Chevrolet Aveo, а не Ferrari 599 GTB Fiorano. Поехали! 3000 оборотов, отпускаю сцепление… Эм, а где ускорение? Корейский 1.4 надрывно гудит, напоминая мне мой пылесос Samsung (соотечественники!), который так же недовольно обозначает свою деятельность при уборке. Но при этом стрелка спидометра ползёт вверх со скоростью старушки с хозяйственной тележкой.

Ещё один неприятный сюрприз — коробка передач. Быстро переключиться? Это фантастика! К тому же длинноходное сцепление — не лучший союзник для активной работы рычагом. Перегазовки всё же немного облегчают жизнь водителю, да вот только двигатель, похоже, когда-то сильно обидела педаль газа, и он её старательно игнорирует. Так что поднимаются обороты мучительно долго.

А вот и первый поворот. Мамочки, как же Aveo кренится! Да, Северная петля Нюрбургринга этому седану даже во сне не привиделась.

Источник: www.drive.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”