VOLVO: История марки (часть 12)

В этом же году "VOLVO" покупает контрольный пакет компании "Kopings Mekaniska Verkstad AB", которая с 1927 года поставляла сцепления и коробки передач. Капитал акционерного общества "VOLVO" стал составлять 37,5 миллиона крон.

1943

Проект разработки послевоенного автомобиля идет полным ходом. Новый автомобиль уменьшенного размера получает название PV444. Его серийное производство должно было начаться осенью 1944 года. Это была американская концепция в европейском исполнении, с четырехцилиндровым двигателем и приводом на задние колеса. Этот автомобиль пользовался большим успехом

Основной деятельностью "VOLVO" было производство автомобилей, поэтому помимо серийных автомобилей существовали и экспериментальные модели. В начале 40-х годов был изготовлен автомобиль PV40 с принципиально новым восьмицилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Однако проект не пошел в серию по причине высокой себестоимости машины и, как следствие, неконкурентоспособной его продажной цены.

1944

Весной 1944 года было начато производство прототипа PV444. Четырехцилиндровый малолитражный мотор В4В мощностью 40 л.с. имел очень маленький расход топлива. Это был самый маленький мотор за всю историю производства автомобилей VOLVO, и именно в этом моторе впервые клапаны стали располагаться в головке блока. Коробка передач была трехступенчатая с синхронизаторами второй и третьей передач. Живой интерес был проявлен к этому автомобилю на выставке автомобилей VOLVO в Стокгольме. Продажная стоимость этой модели была около 4800 крон, что говорит о большом успехе производства, которое спустя 17 лет смогло выйти вновь на ту же продажную стоимость. Первый "Jacob" стоил также 4800 крон. За время выставки было

Хелмер Петтерсон играл важную роль в производстве PV444.

Первоначально он занимался на "VOLVO" газогенераторами. Ему принадлежат многие проекты по производству малолитражных автомобилей. Именно под его патронажем появилась на свет PV444. Принято 2300 заказов на эту модель. PV444 имела такой успех, что клиенты готовы были заплатить двойную стоимость за то, чтобы получить этот автомобиль без очереди.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”