Позитивная механика (часть 4)

Это заметно даже с поднятым верхом. В повороте можно почувствовать, как кузов напрягается, а потом как бы доворачивает автомобиль. Отсюда и более размытые реакции на движения руля по сравнению с Golf или Passat, задержки при резких перестроениях и скрип люка в местах сочленения с ветровым стеклом.

Ну а без крыши огромная рамка лобового стекла ходит ходуном, изображение в зеркале заднего вида трясется даже на небольших неровностях, двери «играют» в проемах. Зато имея «мягкий» кузов, Eos так же мягко преодолевает разного рода изъяны дорожного полотна. Остальным моделям VW такое и не снилось. Так или иначе, мы не ждали, что автомобиль, построенный на базе обычного «гольфа», да еще и с убирающейся крышей, окажется спорткаром. Так что управляемость можно считать приемлемой. К тому же есть возможность круглогодичной эксплуатации, качественный салон с четырьмя полноценными местами, приличная динамика. Но главное – это, конечно, великолепная крыша-трансформер – источник хорошего настроения. Даже если вы просто понаблюдаете за работой ее механизма, релаксация вам обеспечена.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

В России Volkswagen Eos продается с четырьмя моторами FSI с прямым впрыском. Это атмосферные 4-цилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 л, а также 3,2-литровый V6. Еще возможен 2-литровый турбомотор, как на тестовом автомобиле. Мощность, соответственно, 115, 150, 250 и 200 л.с. В пару к 4-цилиндровым двигателям предлагается только 6-ступенчатая МКПП. Топовый 3,2-литровый мотор дополняют преселективной коробкой DSG. Начальная комплектация Eos включает в себя наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, электростеклоподъемники, кондиционер Climatic, рулевую колонку с регулировками по наклону и вылету, центральный замок с ДУ и электроусилитель руля. В списке дополнительного оборудования вы найдете такие опции, как Climatronic, мультимедийная и навигационная системы, подготовка iPod, кожаный салон, обогрев передних сидений, форсунки омывателя с подогревом, «парктроник» и многое другое.

Цена на автомобиль с двигателем 1,6 л в базовой комплектации – $34 876. Самый дорогой Eos с 3,2-литровым мотором и коробкой DSG стоит от $51 151.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”