Ралли "Акрополис 2003" (часть 2)

И - сход чемпиона мира.

После первого круга шеф команды Ford Малкольм Уилсон предостерегал - наутро надо ждать "выстрела" Subaru. Так и случилось. Сольберг и Мякинен бросились вдогонку за лидером. А вот Рованпере приходилось нелегко - более минуты было потеряно из-за поломки КПП на его Peugeot.

Еще два спецучастка - теперь уже Сольберг откатывается назад из-за проблем с трансмиссией, а Рованпера после успешного сервиса показывает лучшее время. Но лидерство Мяртина пока оспорить не может никто. К тому же эстонец выигрывает самый длинный спецучасток дня - тот самый, где накануне он ехал с открытым капотом.

Почти незаметно второе место оккупирует Карлос Сайнс, а вот его товарищу по команде - Колину МакРею приходится вести отчаянную борьбу с Сольбергом за третью строку в протоколах. Отчаянную, но не безрассудную: "Мчаться изо всех сил по этой жесткой трассе - не лучшая тактика" - говорил шотландец.

Последний день. Мяртин отлично понимает, что его ошибки ждут. И не собирается допускать этого. На заключительный круг ралли он выходит весьма осторожно. Спецучастки выигрывают Сольберг, Мякинен, Сайнс… А Маркко сохраняет свое лидерство, идя чуть медленнее соперников - минутный отрыв это вполне ему позволяет.

За три спецучастка до финиша обостряется еще одна дуэль - за второе место. Сначала Сольберг обходит Сайнса, но мудрый Матадор моментально отвечает великолепным результатом и возвращает утерянную было позицию. Отличный результат показывает и "король асфальта" Жиль Паницци - второе время на спецучастке!

Вот она - долгожданная победа Марко Мяртина. Он сделал именно то, чего от него и ждали, открыв свой счет победам на этапах WRC. Ну а в чемпионате пока лидер прежний - Бернс, который своим финишем на четвертом месте увеличил отрыв от Гронхольма. Более того, "серебро" Сайнса вывело его на вторую строчку в зачете пилотов. Впрочем, всего через две недели стартует "Кипр". Сохранит ли Ford победную прыть, или снова в свои руки возьмут борьбу Peugeot?

Текст: Антон Борисенко

Статья опубликована в журнале "Колеса" №70 за Июль-Август 2003 / №70

Источник: www.

kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”