VOLKSWAGEN TOUAREG V6 : Внешность обманчива

Автомобиль очень основательный, плавный и тихий - так и манит в дальнее путешествие. На трассе машина изолирует вас от дорожных неровностей, всяческих шумов и, как результат, чувства скорости - подруливаний не требует, повороты проходит без кренов. Красота!

Честно? Не впечатляет. При первом визуальном контакте Touareg никак не способен пройти кастинг на роль внедорожника. Где расширители арок, где тарановидные бамперы, где релинги, наконец? Выставив напоказ свои беззащитные округлости, прижавшийся к земле Touareg, будто нарочно косит под малолитражки, отчаянно напоминая Polo. Что за нездоровый пацифизм? Хорошо еще, что этот экземпляр украшен "хромпакетом" - блестящими накладками вдоль оконной линии и порогов. И биксеноновый свет весьма к месту. Из отсутствущих опций стоит упомянуть сдвижные брусья на крыше, стеклянный люк и кронштейн для крепления запаски на задней двери. В общем, простор для "внешнего" тюнинга широчайший. И прошедший его Touareg принимает абсолютно другой облик.

Меньше всего в машине за полсотни тысяч евро хотелось бы наткнуться на салон в стиле "Гольфа" или "Пассата". Между прочим, опасения оправданные: зациклившийся на тотальной унификации всего и вся Volkswagen на такое способен. К невыразимой радости, Touareg отмежовывается от своих родственников, причем отмежовывается с редким высокомерием. Откройте водительскую дверь - и будете парализованы раскинувшейся перед вами панорамой. Величие, достойное Римской империи в ее лучшие годы! Строго, изысканно, колоссально. И очень качественно. Не кресла, а троны, не руль, а штурвал богатой яхты, не консоль, а панель управления аэробусом. Кажется, что монументальный рычаг КПП управляет не коробкой передач, а поднимает-опускает мост средневекового замка. Коллекция отделочных материалов полна, не хватает разве что мрамора. Металл, дерево, кожа, пластик всех видов… Например, для приборной панели использовано антибликовое минеральное стекло. Как тут не ахнуть! Даже искушенным в деле роскоши римским патрициям было бы чему позавидовать - в их времена никто не слышал об электроприводах.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”