Космополит (часть 4)

Были отчетливо слышны несколько звоночков с характерным металлическим тембром, что, видимо, имеет смысл сообщения – все, мол, в порядке, можно ехать. Так и поступим. Педаль сцепления выжимается почти без усилия, первая передача легко включается, и машина трогается с места. Ход педали сцепления приемлем по величине, но информативностью привод не отличается – нет четкого ощущения соединения двигателя и трансмиссии.

Акселератор, в отличие от педали сцепления, весьма чуток, но двигатель, «задушенный» европейскими экологическими нормами (машина подготовлена для чешского рынка), отличается «задумчивостью» и не сразу понимает, чего от него хотят. Это также проявляется, когда сбрасываешь газ при переключении передач – мотор не успевает снизить обороты и некоторое время продолжает недоуменно «ворчать» (благодаря хорошей шумоизоляции «ворчания» почти не слышно).

Выбираюсь со стоянки, а заодно проверяю работу усилителя руля и то, как обстоят дела с маневренностью. Все в порядке: автомобиль может легко развернуться на небольшой площадке, при этом руль вращается почти без усилия.

Пришел черед динамики. Двигатель, о чем уже говорилось, с запаздыванием отреагировал на резкое нажатие педали газа, но смог придать автомобилю ощутимое ускорение, наполнив салон приятным звуком. Если бы не эта задержка, динамика разгона Fabia могла бы понравиться. При попытках уменьшить скорость сбросом газа хорошо чувствовалось, что мотор и рад бы помочь, да не успевает, так что приходилось сразу же привлекать к работе тормоза, отличающиеся высокой эффективностью. Усилие здесь, как и при работе сцеплением, требуется небольшое, но процесс замедления легко контролируется. Показался странным ранний «порог» срабатывания ABS.

Подвеска Fabia обеспечивает комфортную езду в условиях наших дорог, правда, эта чешка плохо себя чувствует на трамвайных путях и в местах ремонта дорожного полотна, где произвели «выемку» асфальта – машину трясет и раскачивает.

Неровности помельче поглощаются без сильных ударов и лишнего шума. По толще воды и гравию также едешь «по-тихому» – я заинтересовался и, к своему приятному удивлению, обнаружил, что сзади имеются «войлочные» подкрылки.

Вообще, «звуковая гамма» салона необычна. Он, как уже говорилось, хорошо шумоизолирован, и каждый звук внутреннего происхождения сопровождается чем-то наподобие эха. Так, при запирании центральным замком блокираторов дверей раздается что-то вроде клацанья ружейного затвора. Интересно в акустическом смысле ехать в дождь – звук падающих капель проникает внутрь в основном через стекло пятой двери.

Кстати, о дожде... Можно не опасаться потерять контроль над машиной, попав одним колесом в лужу – Fabia отлично выдерживает заданное направление движения. Автомобиль устойчиво прописывает дуги поворотов, поворачиваемость близка к нейтральной, без склонности к резкому изменению своего характера.

Хороша управляемость. Skoda Fabia быстро и уверенно меняет траекторию, при этом руль у машины довольно острый – более быстрая реакция двигателя на действия педалью акселератора была бы очень кстати. (Как нам рассказали в автосалоне, после российского дебюта машины, который должен состояться на MIMS-2000, автомобили будут поставляться с перепрограммированным блоком управления двигателем, увеличенным дорожным просветом, а также другими доработками.)

Вот такой автомобиль выпустила Skoda. В новой машине уже ничего, кроме марки, не указывает на ее чешское происхождение. Skoda Fabia, по сути, – германский продукт, что, как известно, является показателем надежности. За это главным образом и ценят немецкие автомобили люди разных возрастов и социальных групп. В том числе и в России.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”