Северное сияние (часть 2)

Передачи включаются легким подталкиванием рычага в нужном направлении. Фиксируются четко. При желании можно работать по алгоритму 1v3v6, а если трогаешься под горку, и вовсе по упрощенной схеме 1v6 – крутящего момента хватает за глаза. На четвертой и даже пятой передаче можно ехать, как с «автоматом». Главное – не забыть переключиться перед остановкой...

А вот и остановка – есть время осмотреться. Ничего нового в интерьере универсала относительно седана S40 не нахожу. Тот же дизайн, та же «парящая» центральная консоль в стиле hi-tech, те же добротный пластик и качественная подгонка элементов. И то же ощущение тепла, уюта и защищенности. Ни в каком другом автомобиле этого класса меня не отделяла от внешнего мира такая толстая дверь. Она – как широкий подоконник в деревенском доме, впору горшочки с цветочками ставить. Но я знаю, что под пластиком скрывается сложная конструкция, которая надежно защитит меня от бокового удара. Салон достаточно просторный и в ширину, и в высоту. Ничего не давит, ничего не жмет...

Добрались. Огромное замерзшее озеро. Проложена трасса – кольцо, восьмерка, прямики. Где-то лед, где-то укатанный снег. Столбов, отбойников и кюветов нет – улететь можно только в сугроб, это безопасно. Поэтому все радостно отрывались по полной программе. И что?

Впечатления неоднозначные. К АПС замечаний нет – как работала, так и работает. На прямиках. Но в скоростных поворотах к ней подключается система динамической стабилизации курсовой устойчивости DSTC... Эта штука призвана облегчить управление автомобилем, сделав его предсказуемым и безопасным на скользкой дороге. На голом льду, укатанном снегу, обледеневшем покрытии – то есть на тех участках, где вероятнее всего нарушение сцепления колес с дорогой, DSTC работает почти безупречно. Но только если ехать «нормально» – в разумных скоростных режимах и не дергать машину.

С ростом скорости ситуация меняется. Если покрытие смешанное – наледь, за ней укатанный снег, асфальтовая проплешина, а потом опять лед (согласитесь, в наших краях это не редкость), да еще и поворот уже маячит, система теряется.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”