Что можно ждать от KIA SPECTRA (часть 2)

Конечно, можно сказать, что более модерновые внутренности того же Renault Logan интереснее и симпатичнее. Но в то же время как только вспоминаешь ужасающие двери Logan, которые выглядят ну просто очень дешево, то Spectra уже не кажется таким уж доисторическим автомобилем (правда, до Ford Focus обеим этим моделям еще очень далеко).

К тому же за рулем «корейца» сидеть достаточно удобно, хотя без небольших эргономических проколов не обошлось – например, совершенно непонятно, зачем на собираемом в России автомобиле ставить спидометр со шкалой, размеченной не только в километрах, но и милях. Из-за этой глупости воспринимать информацию о скорости движения машины сложнее. И еще. Редакции Авто@Mail.Ru удалось в общей сложности поездить на трех Kia Spectra. Так вот все эти машины были собраны… хорошо. Детали салона оказались четко подогнаны друг к другу, ничего не отвалилось и даже не расшаталось.

Потянет

Под капот Kia Spectra ставят только один двигатель. Это бензиновая «четверка» объемом 1,6 л. мощностью 101 л.с. Не шибко много, но эксплуатация Spectra показала, что этих «лошадок» хватает для обычной повседневной езды. Бодрый моторчик тянет машину вперед очень неплохо, имеет неплохой запас тяги уже с самых «низов», почти мгновенно откликается при нажатии на педаль газа и так далее. Единственное, что не понравилось, так это его шумность при активных разгонах. Однако лишь при активных. В городе при движении со «средней скоростью потока» звук мотора не давит на психику, и о силовом агрегате вообще довольно быстро забываешь.

Что касается подвески, то для большинства водителей она покажется достаточно комфортной. Правда, ее плавность оборачивается тем, что при быстром прохождении поворотов машина кренится больше, чем хотелось бы. При езде по заснеженным дорогам оказалось, что дорожный просвет автомобиля (а это 160 мм.) позволяет не только спокойно двигаться по разбитым дорогам, но и спускаться со средних размеров бордюров.

Источник: auto.mail.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”