DRIVE-TEST: SKODA FABIA RS. Дизель показывает зубы

Знакомьтесь: Skoda Fabia RS. Скромненькая такая машинка — но только внешне. 130-сильный дизель позволяет ей ездить далеко не только в правом ряду.

Многолетняя эволюция автомобилей привела к появлению интересного вида хищников — «заряженных» хэтчбэков. Особенности этой породы — высокофорсированный бензиновый двигатель, жёсткая подвеска, мощные тормоза, спортивный антураж в салоне и хорошее оснащение. Особую ценность им придаёт отличная маскировка под своих беззубых сородичей: с наивными жертвами, осмелившимися приблизиться на дистанцию атаки, такие хищники расправляются очень быстро. А недавно автомобильные «генетики» вывели совершенно новый вид…

Первым представителем «новой волны» стала Skoda Fabia RS.

Снаружи она обладает всеми характерными признаками этой породы автомобилей: намётанный глаз сразу же заметит выдающуюся «челюсть» нового переднего бампера, небольшие накладки на пороги и 16-дюймовые колёсные диски в стиле моделей RS. Дополняют картину фирменные шильдики на решётке радиатора и крышке багажника. Последний штрих — немалых размеров хромированный выхлопной патрубок, из которого при быстром старте вылетает чёрный дым. И это не неисправность двигателя, просто мотор здесь — дизельный! Представляю, как энтузиасты быстрой езды и фанаты «заряженных» хэтчбэков скорчили гримасу.

Fabia RS выглядит настолько неприметно, что даже яркий цвет не заставляет участников движения с ней считаться. Но от этого только лучше: ведь чем скромнее машина, тем сильнее соседей по потоку будет интересовать следующий светофор.

Однако не стоит торопиться с выводами. 1,9-литровый турбодизель и правда не блещет мощностью — под капотом Фабии скрываются всего 130 лошадиных сил. Но в активе — 310 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 1900 об/мин. Это в полтора раза больше, чем у таких признанных «авторитетов», как Honda Civic Type-R или Renault Clio Sport, и на одном уровне с новой генерацией турбированных «гольф-хищников».

Источник: www.drive.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”