Тестируем универсал на базе RENAULT LOGAN (часть 3)

СДАТЬ БАГАЖ

Доступ в багажные отсеки «Добло» и «Логана» идентичен: две несимметричные дверцы можно распахнуть до 180°. Удобно, если требуется подъехать максимально близко к месту погрузки. «Партнер» лишен такой привилегии – у него одна подъемная дверь, причем здоровенная. Обращение требует осторожности – мощные амортизаторы уносят ее вверх с такой резвостью, что сделать пару шагов назад едва успеваешь. Зато в открытом положении дверь не представляет угрозы даже очень высоким грузчикам, а в случае дождя послужит навесом.

Больше всего поклажи войдет в ФИАТ. При замерах багажников мы, как обычно, фиксировали объемы до полки или сетки. Подбирая эпитет огромному багажнику ФИАТа, невольно срифмовал: «Добло» – дупло. Малая погрузочная высота и 580 л полезного объема выводят ФИАТ в безусловные лидеры. А вот второе и третье места распределились неожиданно. Низкий и длинный «Логан» непринужденно обставил, казалось бы, более практичного «Партнера» на 72 л, но не дотянул до рекорда «итальянца» целых 92 л.

Если вы ожидаете богатых возможностей трансформации, будете разочарованы. Задние сиденья всех машин складываются по частям, но вынуть их, увы, не удастся.

ДОВЕЗТИ И НЕ РАЗБИТЬ

Заглянув под ФИАТ, обнаружил сзади старую добрую рессорную подвеску. По меркам грузовика – решение логичное. С точки зрения легкового авто – ставит крест на управляемости. Но ведь оценка во многом зависит от того, какими глазами вы смотрите на «Добло». Для грузовика он едет весьма неплохо: тряска даже порожней машины невелика, педали невесомые.

Привыкшему к легковой машине ФИАТ покажется строптивым. Чуть сильнее повернул легкий руль, шасси резко шарахается в сторону, а спустя долю секунды кренится кузов. Ты же восседаешь на мягком, бесформенном и слегка пружинящем кресле, словно дальнобойщик. И ждешь, ждешь, когда же машина разгонится до трассовой скорости! Единственное, в чем ФИАТ превзошел оппонентов – самые понятные и точные тормоза.

Источник: auto.mail.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”