Сопротивление бесполезно (часть 3)

Задняя подвеска по кинематическому принципу также относится к типу "на

поперечных рычагах", нижний из которых в плане представляет собой трапецию. На

трапецию опирается пружина, а амортизатор соединен с верхним рычагом. Кинематика

задней подвески обладает т.н. подруливающим эффектом.

Рулевое управление - реечного типа, с усилителем, тормозная система - с вентилируемыми

дисками на всех колесах и двухпоршневой плавающей скобой спереди. Тормоза снабжены

системами ABS и EBV, последняя распределяет тормозные усилия по колесам в

зависимости от дорожной обстановки под каждым колесом.

Согласно статусу автомобилей большого класса, шасси A8 "упаковано" по полной

программе. Кроме уже упомянутых ABS и EBV, у машины есть система ASR,

уменьшающая мощность двигателя при проскальзывании колес, а также система

поддержания курсовой устойчивости ESP, по сути объединяющая все вышеперечисленные

системы - организующая их совместную работу.

Добро пожаловать в салон, я бы даже сказал, в VIP-зал. Просторно.

Везде сдержанная, некричащая роскошь. Качество материалов,

изготовления и подгонки деталей - высочайшее. Хорошо заметна

общность стиля внутреннего убранства автомобилей Audi - нечто

похожее встречалось и в А4, и в А6, но все-таки разница ощутима -

top-класс, одним словом.

Форма торпедо с характерным козырьком над комбинацией приборов

и "отбортовкой" по верхней кромке прекрасно вписывается в салон,

где хорошо себя чувствуют сиденья и внутренние дверные панели.

Интерьер отделан кожей, имеются вставки из натурального дерева, "личинка" селектора

автоматической трансмиссии выполнена из алюминия.

Водительское сиденье в меру жесткое и надежно удерживает сидящего в нем, с помощью

регулировок можно устроить настоящий аттракцион - вволю поперемещаться по салону. И

это с моим двухметровым ростом! На подгонку кресла ушла масса времени - я привык это

делать быстро, а здесь не мог отказать себе в удовольствии поэкспериментировать с

вариантами посадки - сидеть можно, как тебе вздумается. В том числе, конечно, и как

нужно.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”