Третье пришествие (часть 2)

В горах вообще чуть было не завьюжило, но об этом позже, а пока мы расхаживаем по стоянке аэропорта перед шеренгой новеньких Pajero.

Первое впечатление – автомобиль выглядит крупнее и массивнее, особенно в «надутой» короткобазной версии. А что нам говорит «скупая статистика»?

Длина автомобиля действительно увеличилась – с 4060 до 4280 мм у машины с трехдверным кузовом и с 4680 до 4795 мм – с пятидверным. Ширина тоже – на 90 и 100 мм соответственно, теперь она составляет 1875 мм. Зато высота у обеих версий уменьшилась на 45 мм и стала равной 1845 и 1855 мм соответственно.

Колесная база «вытянулась» в разной степени. У короткобазного автомобиля между осями – 2545 мм, что на 125 мм больше, чем у предыдущего Pajero, а длиннобазный прибавил 55 мм, и теперь передние и задние колеса разделяет 2780 мм.

Основными изменениями в кузове нового Pajero можно назвать «выпуклости» над арками передних колес и подъем нижней кромки боковых окон по мере приближения к задней стойки крыши – это более заметно у трехдверного кузова. В целом автомобиль смотрится очень неплохо и современно, чем не в последнюю очередь обязан новой стилистической концепции Mitsubishi.

Не менее серьезны переделки и в конструкции кузова. Впервые у автомобиля Mitsubishi такого класса кузов сделан несущим с т.н. интегрированной рамой. Фактически это означает, что традиционная лонжеронная рама вварена по всей длине в основание кузова.*

Это решение увеличивает жесткость кузова, следовательно, улучшает управляемость автомобиля и его пассивную безопасность. Появилась возможность отказаться от продольных торсионов в передней подвеске на поперечных рычагах. Теперь вертикальная нагрузка передается непосредственно на кузов цилиндрическими пружинами. Такой же принцип использован и в задней – независимой на поперечных рычагах, как на Pajero Evolution. Обе подвески собраны на подрамниках, ходы подвесок увеличены на 30-40 мм. Изменена конструкция рулевого механизма – теперь это вполне «легковая» схема «шестерня-рейка».

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”