Приоритетная задача (часть 4)

Ещё одним нововведением можно считать применение мультиплексной проводки, т.е опять же по словам разработчиков автомобиля вместо кучи обычных проводов и жгутов под передней панелью установлена единая электронная шина, представляющая собой канал обмена данных между контроллерами электрооборудованием. Такая схема позволит сэкономить на проводах, облегчить подключение дополнительного оборудования, повысить надёжность электрических схем.

Подвеска тоже не осталась без внимания специалистов. Новые амортизаторы, пружины и задний поперечный стабилизатор сделали автомобиль намного комфортнее в движении, при этом управляемость и устойчивость при переставке или прохождении поворотов значительно выросла, а руль стало легче вращать благадоря встроенному электроусилителю.

АвтоВАЗовцы с уверенностью заявляют, что Priora самый тихий из семейства Lada. Новые виброизоляционные материалы позволили снизить общий уровень шума и вибрации в салоне до 69 дбА. Результаты действительно превосходят все ожидания. На холостых оборотах посторонние звуки не проникают в салон, двигатель работает ровно и его вибрация не отражается на корпусе.

Но стоит нажать на педаль газа, как можно услышать хорошо знакомый «голос» вазовского мотора. На все вопросы относительно шумности мотора представители АвтоВАЗа отвечали одинаково – неудачная форма выпускного коллектора, переделка которого обошлась бы заводу в круглую сумму и как следствие стала бы причиной увеличения стоимости машины. Поэтому, по мнению волжских специалистов дешевле будет сделать шумоизоляцию подкапотного пространства, но это уже в перспективе.

В месяц с конвейера завода будет сходить примерно по 10 тысяч автомобилей LADA PRIORA, но, только начиная с июня, когда предприятие перейдёт на проектную мощность, а пока в планах на апрель и май выпустить порядка 4 и 8 тысяч автомобилей соответственно. Чуть позже, в первой половине 2008 года ожидается появление и 5-ти дверного хэтчбека, а вот когда появиться универсал пока неизвестно.

Рекомендуемая цена завода для Lada Priora в комплектации “Норма” (подушка безопасности, усилителеь руля, электоростеклоподъёмники, иммобилайзер, литые диски, радиоподготовка, окраска кузова «металлик», атермальные стёкла) составляет порядка 11 тыс. долларов США, а это значит, что дилеры будут продавать новинку дороже, оснащая дополнительным оборудованием. По самым скромным оценкам сумма, которую запросят дилеры за LADA Priora, вырастет как минимум ещё на 7-10%, а с появлением новой, более дорогой комплектации «Люкс» в начале 2008 года (система ABS с системой распределения тормозных усилий, подушка безопасности пассажира, противотуманные фары и климатическая система с электронным управлением), Priora вообще рискует выйти из сегмента бюджетных иномарок. Ведь в России из года в год появляется всё больше недорогих иностранных автомобилей с похожим набором опций, в ценовом диапазоне 10-12 тыс. долл. США, которым отдают предпочтение покупатели, выбирая при этом комфорт, надёжность и безопасность, что согласитесь не так уж и мало…

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”