Главное – экономия! (часть 3)

Для тех, кто не собирается переплачивать в момент покупки (самая простая версия предлагается за $9000), и на сервисе (минимальная цена на 15-тысячное техобслуживание не превышает 89 долларов). Дешевым должен быть не только автомобиль, но и кредит на его покупку: дилеры предлагают Logan 1.6 с беспроцентной рассрочкой на один год (при оплате сразу 50%) или 3,6% годовых в случае кредита на три года.

Почему покупают Logan в странах третьего мира, да и в России тоже – понятно. Из-за дешевизны. Парадокс, но мы не выглядим белыми воронами –

отнюдь не бедные европейцы тоже выстроились в очереди за этой машиной.

Причина та же: ни одна компания в мире не может предложить за эти деньги ничего больше мотоколяски. А Renault – полноценный автомобиль. В ближайшее время начнется выпуск «Логана» в кузове универсал. Французы, как и в случае с компактвэнами (Renauilt Scenic), стали пионерами в создании нового сегмента – low end (сверхнизкобюджетных) автомобилей. Японцы, которые проглядели эту нишу, спешат наверстать упущенное: Toyota уже начала разработку малобюджетной семейной модели. За ней подтянутся и другие. Остается только сожалеть, что АвтоВАЗ не смог сделать подобную машину, хотя был традиционным игроком в этой нише…

МНЕНИЯ

Александр Пикуленко

журналист,

радиоведущий

«Эхо Москвы»

Renault Logan – автомобиль логичный до последнего сварного шва. Он создан для большого города, асфальта, загруженных магистралей и житейских хлопот. Его задача быстро доставить пассажиров на место, обеспечив комфорт и безопасность, взять побольше груза, суметь припарковаться в стесненных условиях, и при этом еще потратить минимум бензина. К тому же

Renault Logan еще долго будет выглядеть так, что его владелец не будет испытывать комплекс неполноценности.

Это машина для тех, кому нужно ехать и везти. Кто его купил, прекрасно понимает, почему выбрал именно эту модель. Автомобиль показал себя достаточно выносливым и выдерживает даже ежедневные нагрузки столичного такси.

И, если не требовать от Renault Logan спортивных побед и удовлетворения неуемных амбиций, вы получите удовольствие за рулем этой машины, да еще сэкономите на эксплуатационных расходах. А в разговоре с друзьями будете гордо бросать: «Когда я на своем Логане…»

Выражаем благодарность Ольге Сергеевой, PR-менеджеру компании «Автофрамос» за предоставленный автомобиль

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”