Разность температур (часть 4)

Но далее начинает происходить нечто странное. Нам никак не удается быстро и уверенно проходить повороты, никак не получается приспособиться к постоянно меняющемуся характеру скольжений!

Первый поворот пробуем пройти в "полноприводной" манере. Чуть больше угол поворота руля, газ в пол. Но снос наружу все длится и длится, словно на переднеприводной машине. Обочина приближается с угрожающей скоростью, а желанного заноса задних колес все нет и нет! Сбрасываем газ и следующий поворот атакуем как на переднем приводе: заранее "ставим" машину в занос контрсмещением, а из поворота вытягиваем газом. Вроде бы получается... Но вдруг на середине виража "эска" под тягой начинает закручиваться, словно заднеприводная! Да как же прикажете управлять тягой? Использовать в скользких поворотах преимущества полного привода не получается — в большинстве ситуаций машина скользит передком наружу. А применять "переднеприводные" навыки можно лишь отчасти и с осторожностью — ведь в ответ на нажатие педали газа машина вдруг может и уйти в занос. Не случайно говорят, что желтый — цвет измены...

Пересаживаемся на Audi S4. И на смену досаде приходит восторг. Как великолепно и надежно машина управляется в скольжении! Главное — можно точно рассчитать тот момент, когда под тягой короткий снос обернется заносом задних колес, и пройти поворот по-полноприводному, эффектным "веером". Автомобиль послушен и понятен, его не боишься, с ним сливаешься в одно целое!

Неужели Haldex так плох, а Torsen так хорош? Во-первых, сравнение этих двух "эсок" ни в коей мере не позволяет нам делать однозначные выводы. Посудите сами — разве корректно сравнивать поведение большого седана и компактного хэтчбека, машин с разными базами, развесовками и различными моментами инерций? А потом, мы забыли о "разношиннице": на Audi S3 стоялипоношенные летние шины Bridgestone, а на S4 — новые покрышки Pirelli P6000, тоже летние, но с лучшими сцепными свойствами. К тому же, несмотря на то, что на S3 наддув вступает в действие мягко, езду вскольжении осложняют "электронные" запаздывания в откликах мотора.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”