Самый лучший VARIANT (часть 2)

Но на этот раз ругать климат-контроль не хочется: пусть кнопки мелковаты, зато Climatronic здорово умеет поддерживать в салоне заданную температуру. А на Опеле и Форде климат-контроля нет.

А еще Volkswagen на голову выше в том, что касается качества пластика и количества продуманных мелочей, которые скрашивают повседневную жизнь. Это и подстаканник на консоли, в котором баночка кока-колы в жару останется холодной благодаря близости дефлекторов системы вентиляции. И демпферы в потолочных ручках и в крышке перчаточного ящика. И лампочки в дверях, которые помогут не провалиться в коварную лужу, выходя из автомобиля в темное время суток.

Astra попроще. Правда, по эргономике Opel не уступает эталону гольф-класса. Но сиденье чуть хуже держит в поворотах, а выпуклая сердцевина руля заставляет иногда не желая того включать звуковой сигнал.

Focus более эмоционален. Эти "новые грани" передней панели можно или любить, или ненавидеть. Love it or hate it! К тому же Ford сразу настраивает на боевой лад. Маленькая баранка с пухлым ободом, плотно облегающее сиденье. А как четко включаются передачи! Может, здесь вместо серийной коробки по ошибке установили спортивную кулачковую от раллийного Фокуса WRC?

Но неплохую в целом эргономику портят досадные мелочи. Диапазоны регулировок водительского сиденья меньше, чем у конкурентов, а высота подушки изменяется длительным вращением специальной ручки. Неудобно пользоваться омывателем лобового стекла. Дальний свет включается передергиванием подрулевого рычажка, а простенький "бардачок" из дешевого пластика лишен внутренней подсветки.

Зато для задних пассажиров Ford предпочтительнее. Даже если за рулем высокий водитель (190 см), за спинкой его кресла остается достаточно места для ног такого же рослого пассажира. Да и по ширине на уровне плеч Ford выигрывает у Астры. А у Гольфа - тем более. Теснота на заднем сиденье, характерная для Гольфа-хэтчбека и для седана VW Bora, не обошла стороной и Golf Variant. И для ног места не хватает, и потолок низковат.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”