Механический CADILLAC (часть 2)

Даже в статичном положении автомобиль излучает энергию, а в движении уже не первой свежести модель все так же приковывает взгляды прохожих.

Вообще, внешность CTS многогранна. Этот автомобиль умудряется выглядеть одновременно и спортивно, и строго. На таком можно смело отправиться на деловую встречу за рулем или подъехать с шофером к офису (сзади довольно уютно и просторно), вечером подкатить к модному ночному заведению, а в выходные дни прохватить по свободному скоростному шоссе. Экстерьер CTS идеально подходит для любой цели.

Внутри довольно симпатично. Очень низкая посадка, хорошо спрофилированные кожаные кресла с электроприводами, оригинальный дизайн передней и дверных панелей, обилие разнообразных клавиш. Высокая оконная линия рождает чувство защищенности, а хорошая шумоизоляция ограждает от суеты и шума московских улиц. Пластик – приятный на ощупь и мягкий практически везде. А вот выглядит не очень – натуральный hard-look. Негоже это для автомобиля, фактическими одноклассниками которого являются такие марки как Mercedes-Benz и BMW. Впрочем, если перейти в схожую ценовую категорию, то с Nissan Maxima, Toyota Camry или Chrysler 300M он потягаться вполне может. И оснащение в полном порядке, практически полный набор: электропакет, раздельный климат-контроль, датчик освещения, подогрев и т.д. Нет разве что телевизора, да еще парктроника. Подразумевается, что водитель, который выбирает Cadillac с ручной КПП, априори более искушенный и многоопытный? Что же, вполне вероятно.

Перчаточный ящик в CTS открывается с многозначительностью банковского сейфа. Благородный (пожалуй, даже излишне) щелчок замка, и тяжелая крышка медленно опускается вниз, однозначно давая понять – внутри что-то ценное. Что же? Это кнопка отключения системы стабилизации. Она не просто спрятана в ящик, а еще и замаскирована. Чтобы не шалили. Все, нет сил терпеть! На панели приборов тревожно загорается красная пиктограмма – система деактивирована. Вот и чудесно! В нашем распоряжении просторы Ходынского поля и влажный асфальт, приближающий порог начала скольжений.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”