Цветок акуры (часть 3)

Приборная панель не перегружена – только самое необходимое: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке и температура двигателя. Всю остальную информацию поставляют контрольные лампы. Главное место на центральной консоли занимает «голубой экран» – примерно 6-дюймовый дисплей, на который выводятся данные с бортового компьютера о расходе топлива, работе «музыки» и кондиционера. Управление всеми системами простое и понятное, инструкции не требуется. Стереосистема Bose работает и с CD, и с кассетами, управление громкостью продублировано пультом на руле. На потолке, конечно же, имеется очечник, на центральной консоли между сиденьями – два подстаканника, под крышкой подлокотника (он откидывается на 180 градусов, подавая два интегрированных подстаканника задним пассажирам) скрывается большой ящик с двойным дном и розеткой. Бардачок небольшой, но удобный. Прикуривателя под крышкой не оказалось – только гнездо, а под соседней не пепельница, а емкость для мелочевки, обклеенная ворсистым материалом – выходит, машина для некурящих.

К комфорту пассажиров второго ряда отнеслись с не меньшим вниманием. Места предостаточно и по ширине, и по высоте, ногам не тесно даже при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Спинки имеют два фиксированных положения по углу наклона. Откидной подлокотник оборудован двумя подстаканниками, еще два – в обшивках дверей. Управление климатом и освещением задней части салона автономное.

Попасть на третий ряд можно, откинув спинки второго. Здесь, конечно, уже не так свободно, но вполне терпимо. Посадка достаточно удобная – благодаря перепаду уровня пола ноги не приходится сильно сгибать, как это бывает в одноклассниках MDX или мини-вэнах. И опять же – два подстаканника в боковых панелях. Всего получается десять – больше, чем пассажиров. Впрочем, для Америки это далеко не рекорд.

Доступ в багажник – через открывающуюся вверх пятую дверь. Бампер работает как подножка, на что намекает накладка в виде стилизованных следов ног.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”