Противостояние (часть 4)

АР № 8, 2002), производит иное впечатление...

В том, что касается качества интерьера, Peugeot 607 тоже не ахти. Глянцевые пластиковые накладки даже не стремятся быть похожими на деревянные, клавиши стеклоподъемников отличаются самыми «невкусными» ходами и усилиями, а ручка управления меню бортового компьютера под рукой гнется на оси, словно держится на честном слове. Но на помощь приходит дизайн — роскошная светло-кремовая расцветка салона вкупе с кожей цвета сливочного мороженого, которой обтянуты сиденья. Шик! Да и по удобству посадки Peugeot не подкачал — геометрия посадки и профиль кресел лишь чуть менее оптимальны, нежели в Е-классе.

Теперь, по логике вещей, надо бы посидеть сзади, а после вновь сравнить несравнимое — багажники седанов и хэтчбека. Но сначала давайте займемся еще одним некорректным сравнением — оценим динамику разгона.

Да, возможности у машин неравные — 245-сильный Vel Satis имеет огромное преимущество перед конкурентами. И к его чести надо отметить, что этим преимуществом он пользуется умело. Ниссановская «шестерка» (точно такую же ставят на большие японские седаны Altima и Sefiro) великолепна — бесшумная и тяговитая на низких оборотах, на «верхах» она наполняет салон приглушенным азартным тенором и обеспечивает машине мощное и ровное ускорение. Взгляните на цифры замеров — чуть более восьми секунд при наборе скорости «от нуля до ста», что почти совпадает с заявленными характеристиками. Браво, Renault!

При этом отдельных восторгов заслуживает «автомат» — пятиступенчатый и тоже японский, фирмы Aisin. Переключения мягкие и очень быстрые, почти незаметные. Запаздывания едва заметны даже при переходе на две ступени вниз. И хотя здесь предусмотрен секвентальный режим, вручную переключать передачи на этом автомобиле нет никакой необходимости. Он сам все делает на славу!

Peugeot 607 V6 — тоже быстрый автомобиль с тихим двигателем. Но на фоне Вель Сатиса силовой агрегат Peugeot смотрится не так выигрышно. Четырехступенчатый «автомат» с неизбежно «растянутыми» передаточными числами заметно сглаживает взрывной характер мотора.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”