Деньги после аварии (часть 4)

ОЛЕГ НИКОЛАЕВ

директор по урегулированию претензий страховой группы "АСК-Петербург": "Своим" оценщикам мы доверяем.

Взять, к примеру, такой распространенный случай - косой удар в переднюю левую часть. Тут бывают "тонкие" варианты, когда однозначны только стандартные повреждения - блока фар, бамперов, крыльев, а вот был или нет удар в колесо - это вопрос. И если оценщик поскорее вписал в смету только навесное железо и оптику, а при ремонте развал "не пошел" из-за того, что удар в колесо все-таки был и подвеска повреждена, то у владельца сразу возникает денежная проблема. Особо острой она ощущается собственниками машин на гарантии: на дилерских СТО в этом случае без разговоров сразу меняют переднюю стойку, рулевую тягу, поворотный кулак.

Еще тема - выяснение того, получено ли повреждение, за которое рассчитывается сумма, при ДТП либо оно было на автомобиле до того, и оплата его устранения не полагается. Простой пример - трещина на бампере или фаре, царапина на диске (что может говорить об ударе в колесо "со всеми вытекающими") и т. д. и т. п.

Другой момент - определить, нужно ли менять элемент или можно его отремонтировать. Когда, например, смято крыло или порог, трудно точно сказать, надо ли ставить новые или же их возможно качественно восстановить. Ремонт дешевле, но вдруг окажется, что элемент все-таки придется менять? Руководством здесь служат предписанные нормы: когда деталь подлежит восстановлению, а когда нет - и собственные технические знания оценщика. Часто ведь автовладельцы, скажем, из-за небольшой, без следа выправляемой вмятины на крыле, начинают требовать замену элемента. А этого может просто не полагаться априори: так, когда повреждено крыло, его замена необходима при 30 и более процентах повреждений. Правда, есть вопрос: как точно эти проценты посчитать?

Разница цен

Но описание повреждений - это, можно сказать, цветочки. Ягодки ж появляются далее, когда составляется смета и называется итоговая сумма. Дело в том, что какой-то одинаковой для всех - "среднерыночной" - цены на детали и работы нет: каждый оценщик определяет ее сам.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”