Плюс два (часть 3)

А если кто-нибудь вылезет из медленного правого ряда — успеешь затормозить или увернуться? (Хорошо помню, что похожее чувство отрешенности от происходящего вызывал у меня и Allroad.) Чтобы оставаться «на связи» с внешним миром, я подбадривал себя беспричинной игрой педалью газа: на каждое прикосновение к ней бензиновая «восьмерка» отзывается сочным, свирепым рыком — хоть это бодрит!

А можно еще перевести пневмоподвеску из режима Comfort в псевдоспортивный режим Dynamic. В ответ «кью-семь» не только сильнее прижмется к дороге (в этом случае кузов опускается на 15 мм), но и станет ощутимо жестче. Незаметные доселе мелкие погрешности немецкого автобана начали проявляться во всей своей неприглядности: вот неряшливо отремонтированный стык эстакады, вот небольшая выбоинка... Тяжелые 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами проходят асфальтовые стыки, словно трамвайные катки.

Хорошо, что этот режим назвали Dynamic, а не Sport. Да, «поджатая» подвеска практически сводит на нет крены в пологих виражах, отчего возникает некое ощущение спортивности. Но не столько улучшается управляемость, сколько ухудшается плавность хода. А степень дистан-цированности автомобиля от водителя все равно остается очень высокой. Да и можно ли в принципе создать спортивный автомобиль длиной более пяти метров и снаряженной массой 2,3 тонны? А ведь нафаршированные машины еще тяжелее: третий ряд сидений, индивидуальная система вентиляции задней части салона, гигантский стеклянный люк во всю крышу со шторками и сервоприводами, 20-дюймовые колеса, боковые подушки безопасности для задних пассажиров, дополнительные устройства фиксации груза в багажнике — эти опции не только дорогие, но и тяжелые. Итого — 2,5 тонны, не считая водителя и пассажиров.

Обратный поворот металлической шайбы интерфейса Audi MMI — и подвеска вернулась в комфортное положение. Едешь себе и едешь — сплошной релакс. Можно пожалеть лишь о том, что не входишь в состав совета директоров крупной нефтеперерабатывающей компании: при смелом обращении с педалью акселератора «восьмерки» расход топлива переваливает за 25 л/100 км! И хотя в инструкции говорится, что при умеренном стиле езды 100-литрового бензобака хватает почти на 1000 «автобанных» километров, на моей машине уже через 200 км стрелка указателя уровня топлива прошла срединную отметку.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”