Внеземная цивилизация (часть 2)

Яркие и контрастные, они отлично видны в любое время суток, при любом освещении и, вообще, представляют собой редкий случай, когда цифровое представление информации мало чем проигрывает аналоговому, – все благодаря продуманному расположению в поле зрения. А как все это выглядит в темноте! Центральная консоль услужливо повернута к водителю, и на ее отлогой поверхности разместились аудиосистема и блок управления климат-контролем – пользоваться и тем и другим удобно, у каждого есть отдельный, пусть и небольшой, дисплей с понятной и яркой графикой.

Спустя некоторое (довольно продолжительное) время, когда футуристическое убранство интерьера уже перестает властвовать над сознанием, становятся заметны другие детали. Обращаешь внимание на удобную посадку, напольную педаль газа, обилие мелких хозяйственных емкостей… и недорогие материалы. Практически вся передняя панель выполнена из жесткого пластика, руль – полиуретановый (что не умаляет его достоинств), на дверях и сиденьях простенькая тканевая обивка…Судя по всему, «космизм» нужен еще и для того, чтобы скрыть некоторую бюджетность. Но к качеству претензий никаких – все сделано превосходно.

Есть и еще один немаловажный и неочевидный нюанс. Он многое объясняет. Если присмотреться к фотографии салона того Civic, что продается в Европе, и того, что попал к нам на тест, можно увидеть разительные отличия. В чем дело? Где дисплей в центре тахометра? Где еще один большой дисплей по центру консоли? Где, в конце концов, кнопка «start» – запускать двигатель космического корабля приходится обычным ключом. Ответ прост – седан, который, уже продается, и хэтчбэк, который появится в салонах позже, – разные машины.

Даже во внешности седана не осталось практически ничего, что говорило бы о его родственной связи с пятидверным Civic. Силуэт, светотехника, дверные ручки, бамперы, выхлопные трубы – все приобрело обычные, особо ничем не примечательные формы. Квинтэссенцией разности потенциалов двух Civic можно назвать треугольники в передних стойках кузова, а-ля мини-вэн.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”