Там, где пехота не пройдет… (часть 2)

д.), приспосабливая, таким образом, мотовездеход к новой обстановке. Специалисты Polaris гарантируют, что двигатель не потеряет свои ходовые характеристики при внешней температуре от -32 до +50 °С и на высоте до 3 000 м.

О проходимости и надежности Ranger говорит тот факт, что эта модель в настоящее время активно используется войсками НАТО. Так, например, эти мотовездеходы состоят на вооружении сухопутных войск альянса в Ираке и в Афганистане.

Мотор агрегатируется фирменным бесступенчатым вариатором PVT (Polaris Variable Transmission), который, как заявляют инженеры компании, обеспечивает высокий крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах двигателя. В полноприводной же трансмиссии имеется автоматический режим подключения оного. Система самостоятельно подключает колеса передней оси в случае необходимости и автоматически же возвращает трансмиссию в режим 4х2.

Подвеска на Ranger XP - полностью независимая. Рычажная - сзади с ходом 22.9 см и c ходом 20.3 см по типу McPherson - спереди. Дорожный просвет достигает 27.9 см - это больше, чем у большинства автомобилей-внедорожников! Мы, конечно, не утверждаем, что по проходимости Ranger их превосходит, однако не исключено, что в определенных ситуациях он может оказаться и предпочтительнее. В частности, геометрическая проходимость у него явно лучше.

Теперь самое время задаться вопросом: а для кого предназначена техника подобного класса? Ясно, что "зажечь" на таком аппарате в выходной день, как на стандартном квадроцикле, не получится, хотя скорость можно развить приличную: подвески - длинноходные, центр тяжести - высокий, а "отвесить" вездеход в повороте не получится из-за специфики "автомобильной" посадки.

Зато в качестве легкого в управлении, экономичного и проходимого вездехода - этакого мотоциклетного мини-трактора - он думается, сослужит хорошую службу тем, для кого преодоление бездорожья, да еще и с грузом, не прихоть или развлечение, а каждодневная необходимость. А именно: дачникам, фермерам, охотникам, рыболовам, владельцам мелких предприятий, расположенных где-нибудь в глубинке, конезаводчикам и т.

д. По крайней мере, подобное вложение средств для данных категорий покупателей будет весьма эффективным.

Текст: Роман Зубко Фото: POLARIS

Статья опубликована в журнале "Колеса" №110 за Декабрь 2006 / №110

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”