LONG-DRIVE: Компактный седан CHEVROLET у нас на длительном тесте (часть 3)

А это способно сменить приоритеты любого, даже самого отмороженного гонщика. Ну, может, кроме Вадима Гагарина.

Когда стоишь в пробке, остаётся очень много времени на тщательное изучение каждой самой мелкой детальки салона. И надо сказать, что Aveo — весьма комфортный автомобиль, во многом опережающий свой класс. Так, мне безумно нравится его встроенная магнитола. Она не только красива и читает MP3-диски, но и радует вполне достойным звуком. А как качественно сделана! Сначала у меня было ощущение, что её поставили на Aveo с чего-то классом выше. Оказалось, что так оно и есть — на Cadillac BLS стоит точно такая же, только цвет подсветки другой.

Мне по-прежнему нравятся отделка и эргономика — всё вполне на уровне. Чувствуется внимание к мелочам — например, даже кнопка открывания багажника сделана не абы как, а изящно вписана в общий стиль салона. Приборы — загляденье, не чета тем, что мы видели на одноклассниках. А ещё недавно я откопал в передней панели пару выдвижных подстаканников. Нравится и то, что «барашки» регулировки угла наклона спинки расположены не со стороны двери — терпеть не могу просовывать руку в узкую щель между креслом и дверью. А тут всё очень удобно.

Но всё же это бюджетный седан класса B, и забыть об этом у меня никак не получается. Причин тому много. Первая из них настигает меня, когда я сажусь в машину. Чтобы заблокировать замки, надо нажать кнопку на водительской двери, чтобы разблокировать — вынуть. И никак иначе — клавиш на дверной панели нет. Зато там есть управление передними стеклоподъёмниками, но — вот засада! — даже у водительского нет автоматического режима. Неудобно. А светозащитные козырьки сделаны из какого-то линолеума. Подсветки зеркал, разумеется, тоже нет. Хотя, по сравнению с некоторыми конкурентами, интерьеры которых до сих пор иногда снятся мне в ночных кошмарах, Aveo выглядит просто роскошно.

И стоять на нём в пробках — сплошное удовольствие. Вру, конечно, — стояние в пробке не бывает приятным ни в одном автомобиле.

Источник: www.drive.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”