EUROCARGO: двенадцать лет спустя (часть 3)

И одна из надежд в этом смысле - новый EuroCargo.

Эстетика - всему голова

Достигнуть высокого результата зачастую проще, чем удержать его. Это аксиома. Возможно, именно поэтому итальянцы решили привлечь к работе над новой моделью дизайнеров знаменитого кузовного ателье Stile Bertone, кстати, крупнейшего в Италии. При этом им удалось убить двух зайцев: придать коммерческому автомобилю современный облик и сохранить узнаваемость марки - у EuroCargo много общего с "Грузовиком года-2003" Stralis AS.

После 20 месяцев работы над кабиной и другими элементами дизайнерам удалось воплотить в пластике и металле, казалось бы, невозможное: новый грузовик не агрессивен и не аморфен, он эстетичен и функционален. Например, передняя панель изготовлена из прессованного композита, а значит, не боится ударов камней и насекомых. В конструкции кабины появились элементы из оцинкованной стали, следовательно, ржавчина ей тоже не страшна. На передних углах кабины установлены элегантные "жаберные щели": угловые дефлекторы призваны защитить дверные ручки и боковые стекла от грязи. Высокие прорези центральных воздухозаборников можно использовать как ступеньки при очистке ветрового стекла.

Но, несмотря на большое сходство со Stralis, у EuroCargo есть и отличия.

В частности, на бампере отсутствуют съемные боковые "треугольнички", то есть в случае небольшой аварии менять или ремонтировать придется весь элемент целиком. Для отечественного рынка и незапираемый капот - явный минус: попробуй оставь такую машину без присмотра, тут же найдутся ловкачи, желающие слить какую-нибудь жидкость или снять какую-нибудь деталь.

Для чего же все-таки итальянцы привлекли к созданию нового EuroCargo дизайнеров "со стороны"? Для того, чтобы облик автомобиля даже после нескольких лет серийного производства оставался свежим и привлекательным. К тому же психологи утверждают: клиент покупает автомобиль, если ему нравится дизайн. И, судя по первым откликам транспортных компаний, Джулиано Бьязи и вся команда дизайнеров постарались не зря: новый EuroCargo действительно хорош.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”