Команда BMW MOTORRAD и Кирсси на подиуме соревнований WEC GP в Польше

Команда BMW Motorrad Motorsport одержала убедительную победу на четвертом этапе чемпионата мира ’08 World Enduro Championship – Гран-При Польши, проходившем в Квизине, поскольку гонщик Симо Кирсси в классе Enduro 2 сделал серьезную заявку на призовое место в чемпионате мира в классе enduro, заняв заслуженное третье место во второй день соревнований. Удивительно, то, что только лишь четвертая гонка WEC прошла для финна Кирсси безупречно, а произошло это на мотоцикле G 450 X с высшим в чемпионате мира результатом. Вместе с гонщиком команды Андерсом Эрикссоном, вплотную приблизившимся к призовому месту на BMW на открытии сезона – Гран-При Швеции, Кирсси сам был удивлен своей скоростью и постоянством, удачно выступив на мотокроссе и тестовых заездах enduro и показав исключительный результат на экстремальном техническом тесте. Несмотря на жесткие условия, все гонщики команды BMW Motorrad Motorsport прошли четвертый этап серии ’08 WEC без технических проблем.

Третий заезд в классе Enduro 2 – специальный тест в первый день – отмечен великолепным стартом Симо Кирсси для перехода к четвертому этапу серии гонок ’08 WEC. В свете продолжающегося роста результатов в классе Е2 после многообещающих заездов на трех этапах чемпионата этого года Симо быстро показал, что он претендует на призовое место, несмотря на относительный недостаток опыта в международных соревнованиях в классе enduro. Показав немного неуверенные результаты на втором и третьем специальных тестах первого круга, впоследствии финский гонщик улучшил скоростные показатели на втором и третьем кругах, показав результаты уровня участника экстремального теста для класса Е2. Повторив эти результаты на четвертом и финальном экстремальном тесте, Кирсси переместился на шестое место на финальном заезде мотокросса, и этого оказалось достаточно для занятия пятого места в классе и финишировать всего лишь с разницей в 12 секунд от призового места.

Понимая, что он совсем немного не дотянул до призового результата в первый день, Кирсси начал гонку второго дня стабильно. В борьбе за третье место между Кирсси, французом Антуаном Мео и итальянцем Алессандро Белометти Кирсси показал великолепный результат на финальном круге, финишировав четвертым, вторым и опять четвертым на трех последовательных специальных тестах, обойдя Мео и прочно закрепившись на третьем месте. Гонщик команды BMW Motorrad Motorsport Джефф Гоблет пропустил соревнования в Польше из-за травм, полученных им в гонках предыдущего этапа в Бельгии (Belgian Enduro Championship).

В то время как для Кирсси Гран-При Польши стал приятным событием, для семикратного чемпиона мира по enduro Андерса Эрикссона в классе Enduro 3 эти соревнования стали угрозой. Вернувшись в то место, где он впервые одержал победу в чемпионате мира WEC в 1993 году, в первый день соревнований Эрикссон занял разочаровывающее тринадцатое место. На второй день швед показал значительно лучший результат, переместившись на крепкое седьмое место в классе Enduro 3.

Источник: auto.mail.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”