Подготовка современного автомобиля к зимней эксплуатации (часть 3)

Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца.

Гарантированный максимум

Если же нет желания лазать с бутылями под капот и ходить вокруг автомобиля с тюбиками (что совершенно нормально), что-то там "прокачивая" и "смазывая", тогда можно просто заехать на сервис, где эти процедуры уже стандартно входят в комплекс специального "зимнего ТО". Такую услугу по "подготовке автомобиля к зиме" предлагают сегодня очень многие дилерские станции различных марок. Помимо вышеназванных смены жидкости в бачке и смазки петель-замков, такой комплекс включает целый ряд серьезных мер.

Прежде всего здесь проводится стандартная диагностика электроники на компьютерном стенде и контроль за уровнем и состоянием всех эксплуатационных жидкостей – охлаждающей, тормозной, ГУР, масла в двигателе и трансмиссии. Обязательно тестируется аккумуляторная батарея – специальным прибором проверяется ее состояние и работоспособность. Ибо зимой на аккумулятор ложится повышенная нагрузка, поскольку, особенно в сильный мороз, пуск двигателя (особенно дизельного) из-за худшей воспламеняемости топлива оказывается затруднен и мотор заводится несколько позже чем летом, отчего прожорливый стартер успевает израсходовать много энергии. Кроме этого, зимой энергию батареи расходует гораздо больше потребителей: обогреватели стекол и наружных зеркал, подогрев сидений, свечи накаливания, световые приборы.

Работоспособность всех их тоже проверяется в обязательном порядке – все, что связано с обогревом и освещением автомобиля в зимний период приобретает, особо важное значение и для комфорта, и для безопасности. Также проверяется работа климатической установки и обдува стекол – зимой, более чем когда – либо, требуется их безукоризненное функционирование.

При этом на многих современных автомобилях, оснащенных электроникой "по последнему слову" вся энергосистема автомобиля (аккумулятор-генератор-потребители) контролируются специальным блоком управления.

Источник: rotate.com.ua





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”