Дрожь колеса (часть 2)

Ясно, что конструктивной недоработкой со стороны заводских инженеров это не назовешь. Предположим с большой долей вероятности, что к возникновению незначительной остаточной неуравновешенности опорных элементов колеса может быть причастно плачевное состояние российских дорог или же ежедневная эксплуатация автомобиля на запредельных скоростях. "Не стоит драматизировать ситуацию" - скажете вы. Конечно, можно постараться забыть о вибрации. Но как это отразится на ходовой части автомобиля? Возникающее биение колеса преждевременно разрушает те самые рулевые тяги, подшипники подвески, амортизаторы, резиновые втулки, другие опорные элементы подвески и нервные клетки водителя. Если процесс не остановить, то он приведет к усилению вибрации и снижению уровня безопасности поездки.

Готовим "почву"

Если прыгающий руль уже начал по-настоящему раздражать, то можно воспользоваться предложением компаний, осуществляющих специализированную точную финишную балансировку. Финишная балансировка должна проводиться после стационарной балансировки колеса на станке, чтобы биение самого диска и покрышки не отразилось при дальнейших операциях на окончательном результате. В серьезном центре, занимающемся финишной балансировкой, колеса должны быть сняты мастером и проверены еще раз. Может оказаться, что диск этого колеса с внутренней стороны в значительной мере поврежден, а дисбаланс составляет более тридцати граммов. В таких случаях смысла в продолжении начатого процесса не будет. Есть еще нюанс - перед тем, как отправиться на финишную балансировку, следует хотя бы вывесить колеса машины и проверить наличие ощутимого руками люфта, предположим, в ступичном подшипнике. Если колесо "играет" как хочет, то необходимо позаботиться об устранении неполадки. В противном случае точная балансировка не даст никаких результатов.

О привилегиях

Воспользоваться финишной балансировкой могут обладатели автомобилей с любой колесной формулой. Тут, правда, также существует ряд нюансов, касающихся полноприводных машин.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”