Последний штрих (часть 3)

Поясничная опора регулируется вручную рычажком на боковине спинки, рулевая колонка имеет две (тоже механические) регулировки – по длине и углу наклона. Всего этого вполне хватает, чтобы настроить рабочее место водителя под любой рост. Сиденье вначале кажется жестковатым, но только вначале.

Сидеть за рулем очень удобно, органы управления легко доступны, руль с кожаным ободом приятно лежит в руках. На его ступицу вынесены кнопки, отвечающие за яркость свечения комбинации приборов и частично – за «музыку» и мобильную связь.

К педалям замечаний нет, усилия – в привычных рамках. Если бы весь узел располагался чуть левее, было бы лучше.

Обзорность с места водителя нормальная, передние стойки почти не мешают, а подголовники заднего сиденья можно сложить, нажав кнопку на центральной консоли.

Поначалу мне представлялось, что покатость крыши нанесла ущерб «жилому объему» для задних пассажиров, но места для их голов оказалось вполне достаточно. С коленями ситуация хуже. Для сидящих сзади установлены индивидуальные осветительные приборы в потолке, выдвигаемый средний подлокотник может трансформироваться в детское сиденье, способное выдержать вес до 36 кг. Багажник кажется огромным – словно глубокая пещера (эффект усиливается покатым задним стеклом и небольшими размерами входа).

Подкапотное пространство по организации напоминает моторный отсек V70. Пятицилиндровый двигатель установлен поперечно и имеет характерный пластиковый рукав системы охлаждения, продольно проходящий над ним. Мотор версии Т5 рабочим объемом 2319 см куб. снабжен турбонаддувом, что позволяет снимать с него 250 л.с. (5200 об./мин.), крутящий момент в 330 Нм держится в диапазоне от 2500 до 5200 об./мин.

Кроме того, Volvo S60 может комплектоваться двигателем объемом 2435 см куб., который развивает мощность 170 или 200 л.с. в атмосферном и наддувном вариантах соответственно.

Коробка механическая пятиступенчатая, хотя можно заказать автомобиль и с пятиступенчатым «автоматом» Geartronic, знакомым нам по V70 XC.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”