Унесенные ветром (часть 3)

Впрочем, чему тут удивляться? Mercedes давно стал оснащать двигатели с числом цилиндров свыше шести исключительно автоматическими коробками. К тому же над этим пятиступенчатым "автоматом", который так понравился мне еще в сочетании с обычной безнаддувной "шестеркой" версии С 320, инженеры AMG поработали дополнительно. Теперь он оснащен так называемой "функцией AMG Speedshift". Накануне тест-драйва журналистам с гордостью показывали видеоролик, который демонстрировал, как быстро происходят переключения с помощью усиленных фрикционов и как жестко блокируется модернизированный гидротрансформатор на всех передачах выше первой.

Первое впечатление от "горячего" С-класса: это настоящий Mercedes! Невысокое, достаточно ненавязчивое усилие на руле, мягкие реакции, отличная плавность хода. Трансмиссия работает и впрямь потрясающе. При переключениях передач "вверх" практически невозможно заметить никаких рывков! "Вниз" в ручном режиме передачи переключаются тоже достаточно плавно, а главное - без задержки, поэтому тормозить двигателем можно почти как с механической коробкой. Адаптивная электроника (она работает в двух режимах - "спорт" и "зима") по сигналам от бортовых систем способна не только подстраиваться под стиль езды водителя, но и фиксировать текущую передачу в напряженном повороте. Если датчики-акселерометры обнаруживают высокий уровень поперечных ускорений, то на самостоятельные переключения вводится запрет - чтобы в повороте не произошло несанкционированного изменения тяги на ведущих колесах, которое может спровоцировать срыв в занос.

Есть и одна специфическая функция, которой инженеры AMG гордятся особо. Например, вы ползете за грузовиком и дожидаетесь возможности обгона. Когда появляется долгожданное "окно", можно просто утопить педаль газа и полсекунды подождать, пока не сработает kick down. Можно заранее перейти в ручной режим и выбрать пониженную передачу, но для этого нужно отсчитать количество движений рычага и на слух, по оборотам мотора, убедиться, что сделан правильный выбор (не смотреть же в окошечко дисплея в комбинации приборов!).

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”