Золотая середина (часть 5)

Тут придется либо систему отключить и самому бороться с пробуксовкой, либо оставить ее включенной, но трогаться осторожнее.

В повороты Mazda3 Sport заныривает с готовностью. Только вот окажется ли подготовленным к такому поведению не слишком опытный водитель, который может и не знать, что даже на переднеприводных машинах в некоторых случаях лучше газ не бросать, а дожимать его «через страшно»? Дело в том, что японка охотно встает боком, если в быстром повороте уменьшить подачу топлива. Разумеется, при отключенной системе стабилизации. В противном случае DCS бесцеремонно вмешается в процесс – притормозит колеса, какие нужно, и потом перекроет подачу бензина. Даже если занос еще очень далек от неконтролируемой стадии. В принципе, правильно. Если водите машину не очень уверенно, расположенную слева и чуть ниже рулевой колонки кнопку DCS лучше не трогать.

Жаль, что применительно к седанам пока не используется определение вроде «горячий» – как в случае с хэтчбэками. Mazda3 Sport оправдал бы его на все сто. Однако многие ли согласятся мириться с сопровождающими подобный статус особенностями? Прежде всего речь идет о жесткой короткоходной подвеске. «Зубодробительности» Citroen С4 VTS здесь нет, но, признаться, становится жалко амортизаторы и шарниры подвески, когда попадаешь в дырку на дороге или переезжаешь трамвайные пути. Подвеска достаточно шумно отрабатывает неровности, сидящих внутри потряхивает. Положим, для «спортсменов» вроде меня такая разминка – и радость, и мотивация. Но много ли таких? И потом, если уж пускаться во все тяжкие, не лучше ли выбрать тот же С4 VTS, который с более серьезными основаниями метит в уличный «спорт»? Не впечатлила и шумоизоляция – гул покрышек присутствует всегда, а при любой попытке ехать динамично слышен рев высокооборотного мотора со звоном и свистом. Так и задумано, под это и глушитель из нержавейки конструировали. В С-классе такое не часто случается.

Как оценивает автомобиль целевая – более солидная, чем у хэтчбэка, аудитория седана Mazda (по совокупности свойств и качеств, учитывая при этом важный критерий выбора – цену)? Так вот, по сумме характеристик седан Mazda3 Sport представляет собой золотую середину между VW Golf 2.0 TDI и Citroen С4 VTS. Он динамичен, спортивен, но при этом очень хорошо подходит на роль автомобиля для ежедневного пользования. И заметно дешевле конкурентов. Симпатичная внешность, японская сборка (бывают ли рекомендации лучше?) и вполне японская цена. Вот почему тот, кто заказал свою Mazda3 в марте, получит автомобиль в лучшем случае в октябре, а реально – в ноябре. Mazda3 нравится многим. Понравилась и нам.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”