Динамичная рациональность

Дмитрий Филонов

Обновление моделей в Штутгарте происходит примерно каждые 7 лет — по современным меркам не так

уж и часто. Это вам не Япония, здесь все солидно и с достоинством. Но — по-крупному. Mercedes-Benz,

однако.

Уходящий С-класс застал еще те времена, когда именно он был «самым

маленьким «мерседесом». Причем настоящим «мерседесом», не то что этот

«бочкообразный выскочка» А-класс. Теперь С-класс — самый что ни на есть

средний: две модели ниже (Smart, A-класс), две модели выше (E-класс,

S-класс). И быть самым старым — это уж никак не годится. Тем более, юное

поколение поджимает: ан, гляди, уже и разных современных «штучек»

набрались. Даже А-класс, и тот с системой стабилизации в «стандарте»! В

общем, время C-класса наступило. Глобальная революция? Пожалуй, нет.

Меняется имидж всей гаммы Mercedes-Benz — изменился и C-класс. Сильно

изменился, но не революционно. Стал более спортивным, более

динамичным, и... более рациональным. И дело не только во внешности.

В чем должен быть порядок?

Немецкая поговорка гласит: «Ordnung muss sein». Порядок должен быть. Во всем. Первое знакомство с гаммой

двигателей наводит на мысль, что в Штутгарте от главного правила немецкой жизни решили отказаться: двигатель

С 240 имеет рабочий объем 2,6 литра, С 180 стал теперь двухлитровым, а у дизелей 200 CDI и 220 CDI одинаковый

рабочий объем — 2148 см3. Никакого уважения к исторически принятой индексации! Нет, бывало, конечно, и

раньше, и даже прародитель Mercedes-Benz 190 грешил, но чтобы так... Но самом же деле все по-немецки

рационально.

Унификация близка к предельной. На предыдущий C-класс устанавливались три разные рядные «четверки», на

новый — фактически один двухлитровый двигатель (раньше стоял на С 200). Но в двух вариантах — атмосферном

(C 180) и с нагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха (C 200 KOMPRESSOR). Две V-образные

«шестерки» теперь — из унифицированного семейства и отличаются ходом поршня. Кстати, их родной брат —

2,8-литровый двигатель, устанавливаемый на E-класс.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”