Классика будущего (часть 3)

В любой подраздел можно попасть за два-три прикосновения к экрану и тут же произвести необходимые настройки. Пока конкуренты бьются над вращающимися шайбочками и клавишами управления интерфейсами своих мультимедийных оболочек, Jaguar применила изящное решение, которое, к слову, уже давно ни для кого не откровение.

Кресла у XK простые только на вид. Фиксируют тело они отменно, диапазон электрических регулировок широчайший. Можно изменить степень боковой поддержки, которая подкачивается специальными насосами (когда ослабляешь хватку, кресло, как живое, едва слышно «выдыхает»).

Джентльмены, запускавшие моторы своих гоночных Jaguar, наверняка порадовались бы звуку, с которым заводится 4,2-литровая «восьмерка» XK. Саунд выхлопной системы настроен более чем серьезно! На холостых оборотах мотор басовито бубнит, но стоит поддать газу, и он издаст утробный злой рык, и все вокруг невольно обернутся, вздрогнув. Серьезный звук – признак незаурядных ходовых качеств. Что ж, надо проверить, на что способен ХК на ходу.

В основе купе – цельнометаллический несущий кузов из алюминия. Технология его изготовления называется Jaguar’s Lightweight Vehicle Technology. По тому же принципу был сделан представительский седан XJ, но для XK технологию усовершенствовали. Получилась предельно легкая и жесткая на скручивание конструкция. Кузов XK, как утверждают его создатели, на 31% жестче, чем у предшественника, и на 90% – чем у современных конкурентов, кроме того, автомобиль легче соперников в среднем на 180 кг.

Подвеска независимая, каждое колесо – на двойных поперечных рычагах. Работой активных амортизаторов управляет электроника – это система CATS (Computer Active Technology Suspension). Стойки снабжены клапанами, посредством которых изменяется жесткость. В отличие от предыдущего XK, где характеристики амортизаторов могли меняться лишь попарно на одной оси, в новом варианте предусмотрено отдельное управление каждым амортизатором.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”