Большой и честный

Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.

История полноприводных Mitsubishi берет начало в 1934 году, когда свет увидел первый пассажирский прототип с колесной формулой 4 х 4 под названием РХ33. С тех пор японская компания – один из лидеров в производстве машин с приводом на обе оси. Имена Evolution и Outlander известны во всем мире. Но именно Pajero – краеугольный камень в автомобильной истории марки. Pajero II Concept был представлен публике в 1979 году. В серию модель пошла в 1982-м. Это был нехарактерный для того времени настоящий внедорожник – весьма комфортабельный, с запоминающимся дизайном. Через год после начала выпуска он победил в ралли Париж–Дакар в классе серийных внедорожников, а в 1985-м – в абсолютном зачете. Pajero разных поколений и сейчас участвуют в ралли-рейдах и других испытаниях на проходимость и выносливость, складывая награды и звания в копилку Mitsubishi.

Четвертая генерация – развитие идей, заложенных еще в первом Pajero в начале 80-х и усовершенствованных в последующих двух поколениях. Несмотря на то что дизайн полностью переработан, а заявленная доля заимствованных у предыдущей машины деталей составляет 22–26% (в зависимости от версии), четвертая генерация является эволюцией третьей: платформа одна. Поэтому пропорции кузова с короткими свесами те же. Никуда не делись и почти вертикальное плоское лобовое стекло, и дверь багажника с закрепленной «запаской», открывающейся вбок.

В оформлении передней части с новыми фарами и решеткой Mount Fuji, знакомой по Outlander XL, тем не менее безошибочно узнается Pajero. Нарочито выступающие крылья предыдущих моделей уступили место более сдержанным формам, что сделало экстерьер строже и солиднее (особенно в черном цвете). На стоянке Pajero гордо возвышался над остальными машинами.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”