LEXUS GS 450H - электрошок (часть 2)

Ничего себе гибридик! Даже не пытаюсь в уме помножить 250 на 1,36 – и так ясно, что тянут нас больше 300 лошадей.

Стремительный разгон продолжался на одной ноте без переключений и характерных подергиваний. В какое-то мгновение я понял, что бензиновый двигатель уже давно впрягся в этот бешеный ритм, но момент, когда это произошло, я прохлопал. Не на шутку удивленный и озадаченный, я отпустил педаль газа (здесь ее правильнее называть педалью акселератора) и спросил напарника, что это под нами такое. Он, не менее озадаченный, зачитал из пресс-релиза: суммарная мощность – 340 л.с., динамика – 5,9 с. до сотни. С этого мгновения меня пробил голод любопытства – это каким же чудом японцам вместо убогого, на мой взгляд, сочетания инвалидной коляски с мотоциклом удалось построить суперкар?

Ответ на терзавший меня вопрос можно было получить только вечером, поэтому до назначенного времени я решил терзать автомобиль без меры и совести. Правая нога почти все время упиралась в пол. Шоссейные трассы сменились горными дорогами, а автомобиль и не думал сдаваться. Тогда я поставил себе сверхзадачу – разрядить батарею в ноль. На схеме, показывающей распределение энергии между потребителями и источниками, никель-кадмиевый аккумулятор изображен в виде сливного туалетного бачка. Соответственно, уровень “воды” в нем – это запас энергии. Давишь на газ, идешь на предельных ускорениях – уровень стремительно падает. Но сколько бы я ни жал на акселератор, вода в бачке не кончалась. Зато стоило поехать под горку накатом, как бачок тут же наполнился до краев. Меня это завело настолько, что все остальное оказалось побоку: комфорт, управляемость явно были в норме и не привлекали к себе внимания. Стремление замучить, довести гибрид до полного истощения не было проявлением техносадизма. Просто как-то не верилось, что симбиоз электрического и бензинового двигателей может быть столь органичным... Но я проиграл – оказывается, это уже реальность.

Источник: auto.mail.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”