«Малыши» в ассортименте (часть 4)

Это

одновременно и забота о водителях всего мира. (Дело в том, что кнопка гудка в

машинах, предназначенных для французского рынка, традиционно находится в

торце левого подрулевого переключателя.)

И «206-я», и «Точка» оборудованы передними электростеклоподъемниками,

правда, «фиатовские» клавиши управления расположены удобнее — на

водительской двери, а не между сиденьями, где их каждый раз ищешь на ощупь. Зато французские стекла

«бегают» вверх-вниз куда бодрее «сонных» итальянских.

А вот посадка за рулем и панель приборов абсолютно разные на всей троице. В Polo

жесткие немецкие сиденья всего с двумя регулировками. Расположение руля и педалей

нареканий не вызывает, но вот на отделке здесь явно сэкономили. Ссылками на класс,

думается, это не объяснишь, ведь у конкурентов все внутреннее оформление куда

богаче. В салоне Peugeot — это массивное черное торпедо, состоящее из переходящих

друг в друга полукружий. Fiat более традиционен, но и он далек от аскетизма. Особо

порадовало «пунтовское», регулирующееся в четырех плоскостях водительское сиденье.

Обзор у всех трех машин великолепный, но, к сожалению, кромки капота с водительского места не видно. Задние

же широкие стойки, в силу малой длины салонов, в зону зеркал не попадают.

Подводя первые итоги, скажем, что французский интерьер показался нам наиболее

модерновым, итальянский самым удобным, а немецкий... самым немецким.

Слегка удивили нас замки зажигания. В «206-й» замок расположен слишком глубоко

в кожухе рулевой колонки, и ключ вставляется под неудобным для кисти углом, а на

Punto ключ почти упирается в правую коленку водителя и, в случае даже несильного

лобового удара, наверняка травмирует ногу.

В движении

При кажущейся близости параметров, ведут себя машинки по-разному. Разгонная

динамика не завораживает, хотя самый, казалось бы, маломощный Volkswagen уносит

поначалу с места гораздо резвей, чем другие. А далее его легко обставят другие

участники, что связано с настройкой моторов. Максимальная мощность достигается у

Peugeot и Fiat при более высоких оборотах, что для этого класса кажется нам

предпочтительнее.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”