На Урале верят в силу ромба (часть 2)

При том, что Селиверстов - человек скрупулезный, есть один вопрос, на который он может дать ответ только раз в году: какова численность персонала ваших подразделений? Ответ известен только накануне Рождества, когда готовятся подарки сотрудникам. Но состав водителей грузовиков (75 человек) и техперсонала (12 человек) директор помнит как таблицу умножения, ведь на этих людей - особая надежда.

Маршруты перевозок его подопечных - вся Россия, от Смоленска на западе до Красноярска и Иркутска на востоке и от Архангельска на севере до Ростова, Краснодара и Ставрополя на юге. Об интенсивности эксплуатации техники красноречиво говорит пробег: 18 - 23 тыс. км в месяц или 260-280 тыс. км в год. В 2004-ом стали членом АСМАП, в ноябре получили карнет-TIR и начали поездки в Финляндию. У бизнесмена с размахом объем перевозок мог быть и больше, но дело в том, что всю технику брали в короткий лизинг (на 14 месяцев). За этот срок она полностью не окупается, а первоначальный взнос очень высокий - от 30 до 40%. Но делать нечего - по истечении 14 месяцев технику приходится выкупать.

Кажется, чего человеку не хватало?! Зачем главе одной из самых успешных в Уральском регионе компаний понадобилась еще одна головная боль в виде сервиса? А дело в том, что именно в этом направлении предприимчивый бизнесмен усмотрел залог будущего развития холдинга. Ведь что такое грузовики? Средства производства. А что такое грузовики без надлежащего обслуживания и обеспечения запчастями? Так, груда железа. И потом, не нужно забывать, в каких условиях работает техника: суровые морозы, повышенная влажность, отсутствие дорог для любого вида транспорта, за исключением гужевого. Коллеги из Челябинска и других городов то и дело просят выручить с ремонтом или деталями. Наконец, и свою технику нужно где-то обслуживать. Словом, как у классиков марксизма-ленинизма: для открытия сервис-центра созрели все условия.

После того, как Селиверстов заявил в московском Представительстве Renault Trucks о своем намерении создать фирменный сервис, он стал здесь едва ли не самым желанным гостем.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”