Выбирай, а то проиграешь (часть 7)

Но упаси Вас боже пригораживать к иномарке отечественные ШРУСы от “зубила” или шаровые от “классики” – такая сиюминутная “экономия” не приведет ни к чему хорошему.

Отдельно следует отметить ситуацию с запчастями для совкомобилей, производимыми серьезными западными фирмами. Их качество не уступает качеству запчастей для иномарок, а цены несколько ниже – за счет того, что их ввозят большими партиями и более энергично продают, а также из-за конкуренции с дешевыми отечественными запчастями. В этом случае имеет смысл переделать некоторые системы Вашей иномарки для использования таких “руссифицированных” запчастей – например, поставить вместо штатного карбюратора “жигулевский” WEBER-32DСR или использовать вместо штатных тормозных колодок профрезерованные колодки для “Нивы” производства некоторых европейских фирм.

В общем, идея такова: если у Вас “золотые руки” и при этом не жаль собственного времени (типа оно ничего не стоит) – покупайте “зубило”, оно действительно будет дешево и заодно за полгода-год Вы сможете с гаечным ключом в руках досконально изучить устройство автомобиля, а также стать глубоким знатоком местных рынков запчастей. Проблема только одна: ездить Вам придется достаточно редко и недалеко. Если же у Вас свободного времени не вагон, и каждый потраченный час Вы можете просчитать в баксах – отечественные тачки не для Вас, они просто не будут выгодны. Про то, как изматывает постоянное ожидание “ну, что-то уже третью неделю ничего не отваливается – неужели сегодня?”, я уже не говорю…

Эрго: чинить иномарку выгоднее, потому что реже.

Почему подержанная иномарка лучше, чем новый совкомобиль

Во-первых, не верьте тем, кто будет уверять Вас, что “а у меня уже третий год в Жигуле ничего не ломается” – эти ребята лукавят. Собственно, все случаи так называемой “неломаемости” отечественных тачек можно разделить на две группы:

1. Это “Жигули” выпуска 70-х, максимум начала 80-х, годов, причем преимущественно “классика” (модели 2101-2106). В те годы итальянское оборудование на АвтоВАЗе еще не успело полностью износиться, да и на качестве металла и покрытий никто особенно не экономил – поэтому в общей массе попадались отдельные удачные машины, неплохо собранные из более-менее качественных частей.

Источник: rotate.com.ua





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”