На лед вызываются... (часть 2)

Вначале возникло ощущение перегруженности кнопками, ручками и

шкалами, но к этому привыкаешь быстро.

По сравнению с конкурентами "народный автомобиль" Volkswagen

Passat ("Мотор" њ8 (16), 1997 г.) выглядит проще и строже - и

внешне, и по интерьеру (оказавшаяся у нас версия имела

минимальное оснащение). К тому же автомобиль уступал

соперникам в литраже мотора. Но фирменный стиль Audi в машине

ощущается. Водительское кресло удобное, с хорошей боковой поддержкой и полным

набором регулировок, салон практичен и качественно отделан...

Audi A4 ("Мотор" њ4 (12), 1997 г.) в нашей компании держится

особняком - среди участников это самый мощный (турбонаддув

дает о себе знать) и дорогой (порядка $38.000) автомобиль. Тем не

менее - это машина того же класса, но с элементами,

характерными для более дорогих и солидных моделей.

Сиденье водителя - с развитой боковой поддержкой и большим количеством

регулировок, наклон рулевой колонки тоже меняется, что позволяет устроиться

очень комфортно. Из предметов "роскоши" - центральный замок, иммобилайзер,

автоматический кондиционер и аудио-кит.

Каких-либо инструментальных

измерений мы не проводили -

автомобили просто состязались друг

с другом. С учетом того, что

мастерство участвовавших в тесте

водителей было разным, время от

времени менялись машинами, чтобы

"усреднить" результаты. Вот что у

нас получилось.

Начали с заездов по прямой, с общим

стартом. Обладая наименее мощным

двигателем, Passat на первых метрах

дистанции тем не менее выигрывал у

остальных целый корпус - трогаться внатяг на нем оказалось легче, и пока другие машины

буксовали и "шлифовали" лед, Passat спокойно и уверенно двигался вперед.

Но потом неизбежно сказывалась меньшая мощность, точнее, крутящий

момент. Первой Passat всегда догоняла и опережала S40, даром что с

автоматической коробкой. Эта машина оснащена системой регулировки

тяговых усилий (опция), которая обеспечивает перераспределение

крутящего момента на ведущих колесах при проскальзывании одного из

них. На льду S40 разгонялась, конечно же, с пробуксовкой -

имитировать шипы на покрышках электроника еще не научилась, но она

хорошо выравнивает скорости вращения колес, обеспечивая машине

стабильное ускорение и курсовую устойчивость.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”